Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Школа продаж Левитаса»

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Электронная газета «Школа продаж Левитаса» посвящена продажам во всех их ипостасях - от работы продавца за прилавком до переговоров на высоком уровне. В каждом выпуске рассылки Вы найдёте дельные советы по презентации своего товара или услуги, ответам на вопросы клиентов, способам убеждения, работе с возражениями, закрытию сделок и так далее.

На конкурсе электронных изданий, проведённом в 2007 году службой рассылок Subscribe.Ru, эта электронная газета была признана лучшей в категории «Реклама и маркетинг» среди 44 473 рассылок, выходящих на этом сайте.

Рассылка была передана Александру Левитасу в 2005 году её предыдущим автором, Александром Деревицким - одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на продажах и переговорах. Поэтому оглавление начинается с выпуска №373 - перечислены лишь написанные Левитасом выпуски.

Вы можете прямо сейчас подписаться на эту электронную газету, а также на другие рассылки Александра Левитаса, посвящённые деловой тематике. Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться». После этого Вы будете регулярно получать полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах.

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

Оглавление выпусков рассылки

Выпуск №373, 22/12/05

Пригвоздите клиента!

Выпуск №374, 31/12/05

Новогодние поздравления

Выпуск №375, 23/01/06

Приём "Предположение в свою пользу". Рекомендация книги

Выпуск №376, 05/02/06

Не рассказывай - покажи.

Выпуск №377, 09/03/06

Что общего у проститутки с пиццей? Приём "Мимикрия" - нас много

Выпуск №378, 29/04/06

Статья "7 ошибок, из-за которых Ваши письма выбрасывают, не прочитав"

Выпуск №379, 21/05/06

Ответ на загадку. "Приём Сократа", он же майевтика

Выпуск №380, 04/06/06

Приглашение на семинар в Москве. Приём "Подсчёт и сравнение"

Выпуск №381, 14/06/06

Приём "Подсчёт и сравнение" - комментарии. Приём "Подбор слов"

Выпуск №382, 10/07/06

Представьте себе... Приём внутри приёма. Манипуляция чувством вины

Выпуск №383, 24/07/06

Представьте себе - часть #2. Манипуляция чувством "боевого братства"

Выпуск №384, 13/08/06

Не удаётся применить приёмы? "Картонный продавец"

Выпуск №385, 12/09/06

Приём "Оправдание цены"

Выпуск №386, 21/09/06

Простой способ удвоить доходы. Разбудите спящего клиента

Выпуск №387, 10/10/06

Приёмы "Дефицит" и "Цейтнот"

Выпуск №388, 31/10/06

Два приёма Зига Зиглара. "Деньги на ветер" и "Новая информация"

Выпуск №389, 14/11/06

Приём "остриё меча"

Выпуск №390, 29/11/06

Приём "комплимент вдогонку". Как делать комплименты равному, как - вышестоящему

Выпуск №391, 14/12/06

Приём "Стоимость против цены" - как убедить покупателя в том, что более дорогой товар на самом деле дешевле

Выпуск №392, 31/12/06

"Продавец, взгляни на себя!" Как контролировать внешний вид продавцов

Выпуск №393, 28/01/07

"Парафраз" - приём психотерапевтов на службе продавца

Выпуск №394, 19/02/07

По следам предыдущего выпуска - разбор полётов. 10 типичных ошибок продавца. Ошибка №1: «-Я что, похож на идиота? -Да, Вы правы...» Ошибка №2: «-На себя посмотри, лысый нищий ублюдок!»

Выпуск №395, 28/03/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №3: «-А чего ты хотел за такую цену?» Ошибка №4: «-Этот безумно дорогой, а тот некачественный» Ошибка №5: «-Действительно, долго и дорого»

Выпуск №396, 20/04/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №6: «-Конечно, этот товар Вам не нужен» Ошибка №7: «-Нет-нет, Вы совсем не похожи на идиота!» Ошибка №8: «-Должное количество надлежащего материала»

Выпуск №397, 11/05/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №9: «-Да Вы хоть знаете, что такое реверберация..!» Ошибка №10: «-Дело в том, что у нашей уборщицы заболел внук...»

Выпуск №398, 26/06/07

Два приёма. «Возьмите щенка в гости». «Из окна Вашего дома...»

Выпуск №399, 29/07/07

Вышла моя книга - в том числе и о продажах. Два приёма: «Временная глухота» и «Ух ты!»

Выпуск №400, 16/08/07

Верный способ отпугнуть собеседника. Важность владения голосом для переговорщика. Способы работы над собственным голосом.

Выпуск №401, 17/09/07

Покупатель приходит не один. Что такое «нежелательный спутник». Два способа нейтрализовать нежелательных спутников.

Выпуск №402, 24/10/07

Моя книга поступила в продажу. Два приёма: «Псевдосогласие» и «Именно поэтому!»

Выпуск №403, 16/11/07

Я открыл блог о бизнесе. Почти безвыходная ситуация. Приём «Сейчас посмотрю. Кстати...»

Выпуск №404, 30/11/07

Моя книга - в списке бестселлеров. «Малый джентльменский набор продавца» - что взять с собой на переговоры. Шаманство с цветными фломастерами.

Выпуск №405, 13/12/07

Начинаем новую тему - продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража. Сколько звонков ты можешь сделать за день?

Выпуск №406, 24/12/07

Почему разговаривать по телефону лучше стоя. Выходите на уровень принятия решений. Как обойти секретаря - пять приёмов. «Мой шеф хочет поговорить с Вашим шефом». «Деловое приветствие». «Заумь». «Я от Ивана Ивановича». «В два хода».

Выпуск №407, 17/01/08

Когда важнее всего цена? Ситуация со стандартными товарами. Звонок скупого покупателя. Привет от лорда Сэндвича. «Вилка с заманиванием». «Дорого!» И ещё одна ситуация.

Выпуск №408, 28/01/08

Ещё одна ситуация со скупым покупателем. «Нет, это слишком дорого!» Противодействие менеджеру по закупкам.

Выпуск №409, 22/02/08

Психоанализ на службе продавца. Приём «Интерпретация». Мы с Вами победили! Рассылка признана лучшей о продажах.

Выпуск №410, 15/03/08

Про девочку, которая бегает в каске. Приём «Страшная история». Продающие страшные сказки. «Не было гвоздя - подкова пропала...»

Выпуск №411, 30/04/08

«Мне нужно подумать...» Как заставить клиента купить прямо сейчас? Способ первый – нахальный. Способ второй – прямолинейный. Способ третий – сократический.

Выпуск №412, 13/05/08

Не та вилка, которой едят. Недолёт и перелёт. «Получаешь не то, что заслужил...» Артиллерийская «вилка» в продажах. Четыре важных нюанса.

Выпуск №413, 24/06/08

Анекдот про Наташу Ростову. «Страх продажи» - что это такое, чем он обусловлен и как с ним бороться.

Выпуск №414, 31/07/08

Как повышать эффективность продаж. Экспериментальный подход в продажах. Как продавцу увеличить свой доход в 3.4 раза за год.

Выпуск №415, 10/09/08

Борьба с попытками сбить цену. «А как насчёт скидочки?». Если скидки невозможны. Подготовка к скидкам. Уступка в обмен на уступку.

Выпуск №416, 25/09/08

«Найдите 10 различий» Почему один продавец произвёл хорошее впечатление, а другой плохое? Хитрая рыжая лиса и непостоянный ветер. «Хорошие» и «плохие» слова в продажах.

Выпуск №417, 19/10/08

Метамодель «закрытой двери» и «открытой двери». Как продемонстрировать клиенту свою готовность и желание помочь. Ставим навык на автопилот.

Выпуск №418, 08/11/08

Продажи в трудные времена. Что мешает продажам во время кризиса. Как вышибать клин клином, чтобы продавать клиентам, желающим сэкономить.

Выпуск №419, 06/12/08

«Деньги-то всё равно потратите...» Как убедить клиента сделать покупку прямо сейчас. Как подать ту же идею помягче. «Антикризисный» вариант. И ещё один эффективный приём.

Выпуск №420, 31/01/09

Техника «Это-ещё-не-всё». Закрытие сделок и увеличение суммы чека с помощью этой техники. «Сам себе продавец» - как покупатель может убедить сам себя.

Выпуск №421, 28/02/09

Синий диплом, боксёрские кулаки и тельняшка под пиджаком. Чего мы не знаем о своих клиентах – и как это знание может помочь Вашим продажам.

Выпуск №422, 16/03/09

Ошибка официанта. Игра в «угадайку» и справочник юного натуралиста. Приём «деление пополам» в презентациях и продажах...

Выпуск №423, 30/04/09

Мотивация продавцов через коллективный бонус – за и против. Как правильно использовать этот инструмент. Пять ключевых параметров: бизнес, коллектив, план, инструментарий, награда. Напоминание об ещё одном важном принципе.

Выпуск №424, 24/05/09

Четыре ошибки продавцов, мешающие продажам. «Бумага стерпит не всё». Спешка нужна лишь при ловле блох. «105 сортов моркови». «Не отворачивайтесь к стенке».

Выпуск №425, 30/06/09

Сделка закрыта? Не спешите торжествовать! Перехват клиента у конкурента – как избежать обратного перехвата? Приём из партизанского маркетинга: «Программирование клиента»

Выпуск №426, 19/07/09

«Креатив» в продажах. Что это такое. Нужен ли он. Кто должен креативить в отделе продаж. Как развивать креативность сотрудников.

Выпуск №427, 18/08/09

Как обучать торговый персонал. Нужна ли революция в отделе продаж? Сказки для взрослых, в которые верят руководители отделов. Как наладить процесс обучения и переобучения.

Выпуск №428, 30/09/09

Приёмы мелкой россыпью. Три способа «работы на спутника», позволяющих воздействовать на самого покупателя. Два способа «бросить вызов» покупателю, чтобы заставить его сделать покупку.

Выпуск №429, 20/10/09

«Почему Вы считаете, что это не работает?!» Ошибки в восприятии приёмов продаж. Приём «Вовлечение» – в торговом зале и в телефонных продажах.

Выпуск №430, 25/12/09

Пять ошибок продавца, который не подготовился. Незнание товара. Неготовность к вопросам. Неготовность к возражениям. Безмозглая целеустремлённость. Отсутствие вариантов сделки.

Выпуск №431, 04/01/10

Внеочередной выпуск. Что попросить у Деда Мороза? Ставим цели на следующий год.

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!