Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Школа продаж Левитаса»

Электронная газета «Школа продаж Левитаса» посвящена продажам во всех их ипостасях - от работы продавца за прилавком до переговоров на высоком уровне. В каждом выпуске рассылки Вы найдёте дельные советы по презентации своего товара или услуги, ответам на вопросы клиентов, способам убеждения, работе с возражениями, закрытию сделок и так далее.

На конкурсе электронных изданий, проведённом в 2007 году службой рассылок Subscribe.Ru, эта электронная газета была признана лучшей в категории «Реклама и маркетинг» среди 44 473 рассылок, выходящих на этом сайте.

Рассылка была передана Александру Левитасу в 2005 году её предыдущим автором, Александром Деревицким - одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на продажах и переговорах. Поэтому оглавление начинается с выпуска №373 - перечислены лишь написанные Левитасом выпуски.

Вы можете прямо сейчас подписаться на эту электронную газету, а также на другие рассылки Александра Левитаса, посвящённые деловой тематике. Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться». После этого Вы будете регулярно получать полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах.

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

Оглавление выпусков рассылки

Выпуск №373, 22/12/05

Пригвоздите клиента!

Выпуск №374, 31/12/05

Новогодние поздравления

Выпуск №375, 23/01/06

Приём "Предположение в свою пользу". Рекомендация книги

Выпуск №376, 05/02/06

Не рассказывай - покажи.

Выпуск №377, 09/03/06

Что общего у проститутки с пиццей? Приём "Мимикрия" - нас много

Выпуск №378, 29/04/06

Статья "7 ошибок, из-за которых Ваши письма выбрасывают, не прочитав"

Выпуск №379, 21/05/06

Ответ на загадку. "Приём Сократа", он же майевтика

Выпуск №380, 04/06/06

Приглашение на семинар в Москве. Приём "Подсчёт и сравнение"

Выпуск №381, 14/06/06

Приём "Подсчёт и сравнение" - комментарии. Приём "Подбор слов"

Выпуск №382, 10/07/06

Представьте себе... Приём внутри приёма. Манипуляция чувством вины

Выпуск №383, 24/07/06

Представьте себе - часть #2. Манипуляция чувством "боевого братства"

Выпуск №384, 13/08/06

Не удаётся применить приёмы? "Картонный продавец"

Выпуск №385, 12/09/06

Приём "Оправдание цены"

Выпуск №386, 21/09/06

Простой способ удвоить доходы. Разбудите спящего клиента

Выпуск №387, 10/10/06

Приёмы "Дефицит" и "Цейтнот"

Выпуск №388, 31/10/06

Два приёма Зига Зиглара. "Деньги на ветер" и "Новая информация"

Выпуск №389, 14/11/06

Приём "остриё меча"

Выпуск №390, 29/11/06

Приём "комплимент вдогонку". Как делать комплименты равному, как - вышестоящему

Выпуск №391, 14/12/06

Приём "Стоимость против цены" - как убедить покупателя в том, что более дорогой товар на самом деле дешевле

Выпуск №392, 31/12/06

"Продавец, взгляни на себя!" Как контролировать внешний вид продавцов

Выпуск №393, 28/01/07

"Парафраз" - приём психотерапевтов на службе продавца

Выпуск №394, 19/02/07

По следам предыдущего выпуска - разбор полётов. 10 типичных ошибок продавца. Ошибка №1: «-Я что, похож на идиота? -Да, Вы правы...» Ошибка №2: «-На себя посмотри, лысый нищий ублюдок!»

Выпуск №395, 28/03/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №3: «-А чего ты хотел за такую цену?» Ошибка №4: «-Этот безумно дорогой, а тот некачественный» Ошибка №5: «-Действительно, долго и дорого»

Выпуск №396, 20/04/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №6: «-Конечно, этот товар Вам не нужен» Ошибка №7: «-Нет-нет, Вы совсем не похожи на идиота!» Ошибка №8: «-Должное количество надлежащего материала»

Выпуск №397, 11/05/07

10 типичных ошибок продавца. Ошибка №9: «-Да Вы хоть знаете, что такое реверберация..!» Ошибка №10: «-Дело в том, что у нашей уборщицы заболел внук...»

Выпуск №398, 26/06/07

Два приёма. «Возьмите щенка в гости». «Из окна Вашего дома...»

Выпуск №399, 29/07/07

Вышла моя книга - в том числе и о продажах. Два приёма: «Временная глухота» и «Ух ты!»

Выпуск №400, 16/08/07

Верный способ отпугнуть собеседника. Важность владения голосом для переговорщика. Способы работы над собственным голосом.

Выпуск №401, 17/09/07

Покупатель приходит не один. Что такое «нежелательный спутник». Два способа нейтрализовать нежелательных спутников.

Выпуск №402, 24/10/07

Моя книга поступила в продажу. Два приёма: «Псевдосогласие» и «Именно поэтому!»

Выпуск №403, 16/11/07

Я открыл блог о бизнесе. Почти безвыходная ситуация. Приём «Сейчас посмотрю. Кстати...»

Выпуск №404, 30/11/07

Моя книга - в списке бестселлеров. «Малый джентльменский набор продавца» - что взять с собой на переговоры. Шаманство с цветными фломастерами.

Выпуск №405, 13/12/07

Начинаем новую тему - продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража. Сколько звонков ты можешь сделать за день?

Выпуск №406, 24/12/07

Почему разговаривать по телефону лучше стоя. Выходите на уровень принятия решений. Как обойти секретаря - пять приёмов. «Мой шеф хочет поговорить с Вашим шефом». «Деловое приветствие». «Заумь». «Я от Ивана Ивановича». «В два хода».

Выпуск №407, 17/01/08

Когда важнее всего цена? Ситуация со стандартными товарами. Звонок скупого покупателя. Привет от лорда Сэндвича. «Вилка с заманиванием». «Дорого!» И ещё одна ситуация.

Выпуск №408, 28/01/08

Ещё одна ситуация со скупым покупателем. «Нет, это слишком дорого!» Противодействие менеджеру по закупкам.

Выпуск №409, 22/02/08

Психоанализ на службе продавца. Приём «Интерпретация». Мы с Вами победили! Рассылка признана лучшей о продажах.

Выпуск №410, 15/03/08

Про девочку, которая бегает в каске. Приём «Страшная история». Продающие страшные сказки. «Не было гвоздя - подкова пропала...»

Выпуск №411, 30/04/08

«Мне нужно подумать...» Как заставить клиента купить прямо сейчас? Способ первый – нахальный. Способ второй – прямолинейный. Способ третий – сократический.

Выпуск №412, 13/05/08

Не та вилка, которой едят. Недолёт и перелёт. «Получаешь не то, что заслужил...» Артиллерийская «вилка» в продажах. Четыре важных нюанса.

Выпуск №413, 24/06/08

Анекдот про Наташу Ростову. «Страх продажи» - что это такое, чем он обусловлен и как с ним бороться.

Выпуск №414, 31/07/08

Как повышать эффективность продаж. Экспериментальный подход в продажах. Как продавцу увеличить свой доход в 3.4 раза за год.

Выпуск №415, 10/09/08

Борьба с попытками сбить цену. «А как насчёт скидочки?». Если скидки невозможны. Подготовка к скидкам. Уступка в обмен на уступку.

Выпуск №416, 25/09/08

«Найдите 10 различий» Почему один продавец произвёл хорошее впечатление, а другой плохое? Хитрая рыжая лиса и непостоянный ветер. «Хорошие» и «плохие» слова в продажах.

Выпуск №417, 19/10/08

Метамодель «закрытой двери» и «открытой двери». Как продемонстрировать клиенту свою готовность и желание помочь. Ставим навык на автопилот.

Выпуск №418, 08/11/08

Продажи в трудные времена. Что мешает продажам во время кризиса. Как вышибать клин клином, чтобы продавать клиентам, желающим сэкономить.

Выпуск №419, 06/12/08

«Деньги-то всё равно потратите...» Как убедить клиента сделать покупку прямо сейчас. Как подать ту же идею помягче. «Антикризисный» вариант. И ещё один эффективный приём.

Выпуск №420, 31/01/09

Техника «Это-ещё-не-всё». Закрытие сделок и увеличение суммы чека с помощью этой техники. «Сам себе продавец» - как покупатель может убедить сам себя.

Выпуск №421, 28/02/09

Синий диплом, боксёрские кулаки и тельняшка под пиджаком. Чего мы не знаем о своих клиентах – и как это знание может помочь Вашим продажам.

Выпуск №422, 16/03/09

Ошибка официанта. Игра в «угадайку» и справочник юного натуралиста. Приём «деление пополам» в презентациях и продажах...

Выпуск №423, 30/04/09

Мотивация продавцов через коллективный бонус – за и против. Как правильно использовать этот инструмент. Пять ключевых параметров: бизнес, коллектив, план, инструментарий, награда. Напоминание об ещё одном важном принципе.

Выпуск №424, 24/05/09

Четыре ошибки продавцов, мешающие продажам. «Бумага стерпит не всё». Спешка нужна лишь при ловле блох. «105 сортов моркови». «Не отворачивайтесь к стенке».

Выпуск №425, 30/06/09

Сделка закрыта? Не спешите торжествовать! Перехват клиента у конкурента – как избежать обратного перехвата? Приём из партизанского маркетинга: «Программирование клиента»

Выпуск №426, 19/07/09

«Креатив» в продажах. Что это такое. Нужен ли он. Кто должен креативить в отделе продаж. Как развивать креативность сотрудников.

Выпуск №427, 18/08/09

Как обучать торговый персонал. Нужна ли революция в отделе продаж? Сказки для взрослых, в которые верят руководители отделов. Как наладить процесс обучения и переобучения.

Выпуск №428, 30/09/09

Приёмы мелкой россыпью. Три способа «работы на спутника», позволяющих воздействовать на самого покупателя. Два способа «бросить вызов» покупателю, чтобы заставить его сделать покупку.

Выпуск №429, 20/10/09

«Почему Вы считаете, что это не работает?!» Ошибки в восприятии приёмов продаж. Приём «Вовлечение» – в торговом зале и в телефонных продажах.

Выпуск №430, 25/12/09

Пять ошибок продавца, который не подготовился. Незнание товара. Неготовность к вопросам. Неготовность к возражениям. Безмозглая целеустремлённость. Отсутствие вариантов сделки.

Выпуск №431, 04/01/10

Внеочередной выпуск. Что попросить у Деда Мороза? Ставим цели на следующий год.

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!