|
Добрый день, уважаемый читатель!
Я вернулся из очередной поездки. Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ангарск, Иркутск,
Сегодня Вы узнаете ещё два приёма продаж. Но
Сейчас я приступаю к составлению программы семинаров в России и Украине на осень. Если Вы, уважаемый читатель, хотите пригласить меня в свой город для проведения семинаров «Партизанский маркетинг» и/или «Бизнес, работающий как швейцарские
Читайте в «Деловом квартале»
После семинара в Екатеринбурге у меня взяли интервью о партизанском маркетинге для журнала «Деловой квартал». На бумаге это интервью выйдет в разных городах в течение ближайших
«Возьмите щенка в гости»
Владельцы зоомагазинов на Западе часто используют такую
Примерно так же действуют дилеры
Похожий способ используют и дистрибьюторы
Возможно, этот же приём можете использовать и Вы? Если Ваш товар хорош и Вы уверены, что его захотят оставить, если этот товар легко дать на время и так же легко забрать, если он не испортится от того, что кто-то им воспользовался в течение короткого
«Тверди им о "вас" и о "вашем"...»
Предыдущий приём может быть использован лишь на уровне
Возьмите диктофон. И запишите на него пару-тройку своих разговоров с потенциальными клиентами.
А потом сядьте с листком бумаги и посчитайте, сколько раз за время переговоров Вы произнесли слова «я», «мы», «наш»,
Как правило, оказывается, что о себе, своей фирме и своём продукту продавец говорит в несколько раз больше, чем о клиенте, его потребностях, его выгоде и т.п. Если так вышло и у
Старайтесь больше говорить о клиенте, чем о себе. Людям приятно, когда говорят о них. Люди любят, когда их проблемам уделяют внимание, когда заботятся об их выгоде. Людям нравится, когда что-то делается для них.
Для начала, в качестве простейшего способа переключать ход беседы на покупателя, заведите привычку пользоваться фразами «Для Вас это означает, что...» и «Ваш
Начните пользоваться этими простыми приёмами - а через пару недель напишите мне и расскажите, как это подняло Ваши продажи.
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.