|
На этой странице Вы найдёте некоторые статьи и учебные материалы Александра Левитаса, а также интервью с ним, опубликованные в газетах и журналах.
Управление временем по методу Бенджамина Франклина
Уже ставшая классической статья Александра Левитаса об управлении временем по методу, разработанному американским политиком, учёным, предпринимателем и журналистом Бенджамином Франклином, даёт читателям подробное описание простого и надёжного способа управления временем и планирования своей работы.
Интервью журналу «Деловой квартал», посвящённое теме партизанского маркетинга и малозатратной рекламы. В этом интервью Александр делится рядом приёмов партизанского маркетинга и приводит множество примеров как из мировой практики, так и из собственных консультаций.
Александр Левитас: «Своевременность – великая сила»
Интервью экономическому еженедельнику «Эпиграф», посвящённое теме партизанского маркетинга и малозатратной рекламы как в мировой практике, так и конкретно в Новосибирске. Александр описывает ряд случаев из собственной практики и перечисляет основные подходы в партизанском маркетинге.
Маркетологи уходят в «партизаны»
Отчёт деловой газеты «Золотой Рог» об организованном издательским домом открытом мастер-классе Александра Левитаса по основам партизанского маркетинга.
Александр Левитас: «Миллион долларов можно не только выиграть, но и заработать!»
Интервью молодёжно-деловому порталу E-Perspektiva, в котором Александр делится как своим опытом в маркетинге, так и своими взглядами на успех, личную эффективность, кареру и так далее.
Александр Левитас ответил на вопросы участников сообщества E-Perspektiva
По результатам предыдущего интервью участники сообщества E-Perspektiva задали десятки вопросов, на которые Александр Левитас отвечает в этом материале.
Клиентов надо уводить у конкурентов
Интервью эстонскому порталу Dv.Ee посвящёно большей частью вопросам, волнующим местных предпринимателей. Разговор идёт о национальной специфике бизнеса, о кризисе на местном и глобальных рынках, а также о том, что приемлемо и что неприемлемо в партизанском маркетинге, какими качествами должен обладать предприниматель и так далее.
Журналиста из «Восток-Медиа» беседовал с Александром Левитасом о его учителях, об особенностях партизанского маркетинга в разных странах, о рекламе в Интернете и о других
«Маркетизан»: интервью журналу «Реальный бизнес»
Это интервью посвящено в основном проблемам маркетинга в регионах, образованию российского маркетолога, непониманию бизнесменами специфики маркетинга и примерам использования партизанского маркетинга российскими фирмами.
В этой беседе Александр Левитас рассказывает о себе и своей работе, а также делится взглядами на особенности инвестирования в России и на бизнес как на и обсуждает ошибки, которые часто допускают начинающие предприниматели при создании бизнеса.
«Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше»
Интервью порталу «С деньгами», в котором Левитас подробно рассказывает о своих семинарах, а также о том, какой вклад он внёс в развитие партизанского маркетинга и об инструментах, позволяющих увеличить прибыль малого бизнеса в полтора-два раза.
Партизанский маркетинг: умное оружие бизнесмена
Интервью в газете «Удмуртская Правда» посвящено теме партизанского маркетинга – происхождению этого термина, существующим направлениям, а также особенностям партизанского маркетинга в России и за рубежом.
Список рекомендуемой литературы
Александр Левитас рекомендует ряд проверенных книг по маркетингу, рекламе, дизайну, продажам, управлению персоналом, работе с клиентами и так далее. Приводится краткая аннотация на каждую книгу, даются ссылки на эти книги в онлайн-магазинах.
Многие материалы Александра Левитаса были опубликованы в его электронных
газетах. В архиве рассылок Вы найдёте почти
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!