|
Добрый день, уважаемый читатель!
Технический вопрос
Как Вы, должно быть, знаете, я веду на Subscribe четыре рассылки на тему бизнеса: "Школа продаж Левитаса", "Больше денег от Вашего бизнеса!", "Боевые говоруны" и "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Все четыре рассылки оформлены одинаково, в зелёных тонах. Пару раз подписчики жаловались, что это сбивает их с толку - не сразу понятно, какая из рассылок перед тобой.
А что скажете Вы, уважаемый читатель? Мешает ли Вам одинаковое оформление нескольких рассылок? Или, наоборот, Вам так удобнее? Или всё равно? Стоит ли мне менять дизайн рассылок, дать каждой свой уникальный цвет? Пожалуйста, напишите мне, что Вы думаете на этот счёт.
Предположение в свою пользу
Сегодня я хочу предложить Вам ещё один приём для более эффективного "закрытия сделки". Приём называется "Предположение в свою пользу" и суть его в том, что с момента, когда потенциальный покупатель проявит интерес к товару, продавец начинает вести себя и общаться с покупателем так, как если бы тот уже принял решение о покупке. Продавец как бы делает предположение, что покупатель хочет именно купить товар, а не просто посмотреть. И ведёт себя сообразно этому предположению.
То есть, продавец не советует купить, а одобряет сделанный выбор. Не спрашивает: "Будете брать?", а спрашивает "Сколько Вам взвесить?", "Вам подарочную упаковку или простую?", "Платить будете наличными или карточкой?", "На какой адрес доставить?" По собственной инициативе заполняет форму заказа и не спрашивает покупателя, хочет ли тот оформить сделку, а лишь указывает ему, где поставить подпись. Одним словом, ведёт себя так, как если бы покупатель уже сказал: "Беру!"
Всегда ли это работает? Разумеется, нет - не существует приёма со стопроцентной эффективностью. Но при использовании "предположения в свою пользу" давление выглядит достаточно мягко, чтобы изрядная часть покупателей его не заметила. Если же кто-то возмутится, возразит, что не собирается покупать - продавец всегда может "сдать назад" и извиниться: дескать, простите, ради бога, я ошибся, я был уверен, что Вы хотели купить этот замечательный пылесос, тем более что сегодня он продаётся со скидкой... и перейти к использованию другого приёма.
Толковая книга. Рекомендую
Ещё одна дельная книга, которую я хочу порекомендовать Вам - "Книга директора магазина. Практические рекомендации",
Читайте в других моих рассылках
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.