Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Школа продаж Левитаса»

Выпуск №425 (30-06-2009). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам ещё об одном эффективном приёме продаж, пришедшем из партизанского маркетинга.

Но сперва - небольшой, но крайне важный анонс.

Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег?

В моей электронной газете "Больше денег от Вашего бизнеса" - только не говорите мне, что Вы на неё не подписаны - вышла статья «Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас? Десять ошибок, из-за которых Вы крутитесь, как белка в колесе, но не получаете по-настоящему больших денег». Очень советую её прочитать всем владельцам бизнеса, всем руководителям и всем маркетологам.

Семинар, которого Вы ждали полтора года

Во второй половине октября в Москве пройдёт единственный в 2009 году семинар "Взрывной рост прибыли". Семинар посвящён тому, как легко и быстро поднять прибыль своего бизнеса в два раза и более. Я раскрою Вам секреты самых мощных маркетинговых стратегий, которые мне удалось изучить за 15 лет практики рекламщика и консультанта, перенять у своих израильских и американских учителей или подсмотреть в самых успешных фирмах.

Поскольку этот семинар, уже ставший легендой, я провожу не чаще одного раза в год, Вам стоит приехать туда, даже если Вы не москвич - или же Вам останется лишь жалеть об упущенных возможностях и завидовать тем, кто прошёл семинар и теперь успешно развивает свой бизнес.

Отправьте мне письмо прямо сейчас на a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию о семинаре, как только станет известна его точная дата, и предварительно застолбить для себя место.

Сделка закрыта? Не спешите торжествовать!

Представьте себе, уважаемый читатель - Вы провели успешные переговоры с потенциальным клиентом, выяснили, что можете предложить ему лучшие условия, чем его нынешний поставщик, и договорились о том, что теперь клиент будет покупать у Вас.

Не спешите торжествовать! Что сделает клиент, когда Вы выйдете за дверь? Правильно, позвонит своему поставщику и скажет, что теперь будет делать закупки у Вас, а не у него. А что сделает его поставщик? Постарается выяснить новые условия - и, скорее всего, предложит такие же. И клиент махнёт рукой, извинится перед Вами, да и не станет менять поставщика.

Знакомая картина? Вы уже теряли заказы в подобной ситуации? Не огорчайтесь, в партизанском маркетинге есть особый способ борьбы с этой проблемой. Давайте посмотрим, как учит действовать дедушка Левинсон...

Запрограммируйте клиента

Чтобы избежать такого зигзага - от бывшего поставщика к Вам, и тут же обратно к бывшему поставщику - нам надо запрограммировать будущий разговор клиента с Вашим конкурентом.

Закончив переговоры и договорившись о переходе к Вам, посмотрите клиенту в глаза и скажите ему:

—Надо обсудить ещё одну деталь. Некоторые мои клиенты, ранее работавшие с [название конкурента], рассказывали мне, что когда они звонили представителю компании и предупреждали его о своём уходе, тот немедленно предлагал им снизить цену на свои услуги.

А дальше идёт собственно программирование. В мягком варианте Вы можете спросить:

—Как бы Вы почувствовали себя, если бы с Вами поступили точно так же?

В более жёстком варианте можно даже подсказать клиенту, что именно он должен почувствовать:

—Скажите, Вы бы тоже были взбешены и оскорблены, если бы оказалось, что с Вас все эти годы брали грабительски завышенную цену?

И когда клиент выплеснет свои эмоции по этому поводу, добавьте ему соли на рану - спросите его, почему его разъярила бы такая ситуация. Ненавязчиво помогите ему озвучить мысль: "Если они могут снизить цену сейчас, то почему они не сделали этого раньше?!"

А когда клиент придёт к этой мысли - сделайте последний шаг. Дайте ему подсказку. Сформулируйте слова, которые он должен будет высказать своему поставщику. Что-нибудь вроде: «Знаете, когда я оказался в подобной ситуации со своим поставщиком [...], я сказал ему: "Если бы вы действительно хотели сохранить отношения со мной, то не тянули бы до последнего, а давно уже снизили бы цену. Но вы этого не сделали, поэтому мне не остаётся ничего другого, кроме как разорвать с вами контракт!"»

И всё. Шах и мат. Нокаут. Когда клиент позвонит своему (теперь уже бывшему) поставщику, и тот поведёт себя так, как мы спрогнозировали - клиент сделает и скажет то, что мы с ним только что репитировали. Он почувствует себя оскорблённым, и у бывшего поставщика не останется никаких шансов против Вас.

Если подобная ситуация возникает в Вашем бизнесе - используйте этот приём, а потом напишите мне, чтобы похвастаться результатами.

P.S. Напоминаю Вам, что количество мест на семинаре "Взрывной рост прибыли" ограничено, а эту электронную газету читают больше 33 000 человек. Поэтому если Вы всерьёз настроены поднять прибыль своего бизнеса в несколько раз - не упускайте свой шанс! Напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию о семинаре, как только станет известна его точная дата, и предварительно застолбить для себя место.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.