|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня я расскажу Вам ещё об одном эффективном приёме продаж, пришедшем из партизанского маркетинга.
Но сперва - небольшой, но крайне важный анонс.
Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег?
В моей электронной газете "Больше денег от Вашего бизнеса" - только
Семинар, которого Вы ждали полтора года
Во второй половине октября в Москве пройдёт единственный в 2009 году семинар "Взрывной рост прибыли". Семинар посвящён тому, как легко и быстро поднять прибыль своего бизнеса
Поскольку этот семинар, уже ставший легендой, я провожу не чаще одного раза в год, Вам стоит приехать туда, даже если Вы не москвич - или же Вам останется лишь жалеть об упущенных возможностях и завидовать тем, кто прошёл семинар и теперь успешно развивает свой бизнес.
Отправьте мне письмо прямо сейчас
Сделка закрыта? Не спешите торжествовать!
Представьте себе, уважаемый читатель - Вы провели успешные переговоры с потенциальным клиентом, выяснили, что можете предложить ему лучшие условия, чем его нынешний поставщик, и договорились о том, что теперь клиент будет покупать у Вас.
Не спешите торжествовать! Что сделает клиент, когда Вы выйдете за дверь? Правильно, позвонит своему поставщику и скажет, что теперь будет делать закупки у Вас, а не у него. А что сделает его поставщик? Постарается выяснить новые условия - и, скорее всего, предложит такие же. И клиент махнёт рукой, извинится перед Вами, да и не станет менять поставщика.
Знакомая картина? Вы уже теряли заказы в подобной ситуации? Не огорчайтесь, в партизанском маркетинге есть особый способ борьбы с этой проблемой. Давайте посмотрим, как учит действовать дедушка Левинсон...
Запрограммируйте клиента
Чтобы избежать такого зигзага - от бывшего поставщика к Вам, и тут же обратно к бывшему поставщику - нам надо запрограммировать будущий разговор клиента с Вашим конкурентом.
Закончив переговоры и договорившись о переходе к Вам, посмотрите клиенту в глаза и скажите ему:
—Надо обсудить ещё одну деталь. Некоторые мои клиенты, ранее работавшие с [название конкурента], рассказывали мне, что когда они звонили представителю компании и предупреждали его о своём уходе, тот немедленно предлагал им снизить цену на свои услуги.
А дальше идёт собственно программирование. В мягком варианте Вы можете спросить:
—Как бы Вы почувствовали себя, если бы с Вами поступили точно так же?
В более жёстком варианте можно даже подсказать клиенту, что именно он должен почувствовать:
—Скажите, Вы бы тоже были взбешены и оскорблены, если бы оказалось, что с Вас все эти годы брали грабительски завышенную цену?
И когда клиент выплеснет свои эмоции по этому поводу, добавьте ему соли на рану - спросите его, почему его разъярила бы такая ситуация. Ненавязчиво помогите ему озвучить мысль: "Если они могут снизить цену сейчас, то почему они не сделали этого раньше?!"
А когда клиент придёт к этой мысли - сделайте последний шаг. Дайте ему подсказку. Сформулируйте слова, которые он должен будет высказать своему поставщику. Что-нибудь вроде: «Знаете, когда я оказался в подобной ситуации со своим
И всё. Шах и мат. Нокаут. Когда клиент позвонит своему (теперь уже бывшему) поставщику, и тот поведёт себя так, как мы спрогнозировали - клиент сделает и скажет то, что мы с ним только что репитировали. Он почувствует себя оскорблённым, и у бывшего поставщика не останется никаких шансов против Вас.
Если подобная ситуация возникает в Вашем бизнесе - используйте этот приём, а потом напишите мне, чтобы похвастаться результатами.
P.S. Напоминаю Вам, что количество мест на семинаре "Взрывной рост прибыли" ограничено, а эту электронную газету читают больше 33 000 человек. Поэтому если Вы всерьёз настроены поднять прибыль своего бизнеса в несколько раз - не упускайте свой шанс! Напишите мне прямо сейчас на адрес
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.