|
Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу? Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу всё больше денег и вынуждают Вас делать то же самое? Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы и хотели бы узнать о них больше?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанские способы рекламы: необычные рекламные каналы и рекламоносители», посвящённый малобюджетным и бесплатным способам привлечения клиентов, включая стратегии для сложных продаж..
Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.
Для кого этот семинар:
Зачем Вам этот семинар:
Чему учит семинар:
Программа семинара:
Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый (возможно также проведение любого из блоков по отдельности, в формате мастер-класса).
1) Введение
Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».
БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы
2) Три ключевых вопроса
Три вопроса, которые надо задать себе перед тем, как вложить деньги в рекламу, чтобы рекламный бюджет
3) Трассировка рекламы
«Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост, а я не могу это прекратить, потому что не знаю, которая половина». Отслеживание эффективности рекламы -
4) Правила рекламной безопасности
Угрозы рекламному бюджету. «Африканская рулетка» против «отрезания ноги». Необходимость риска и способы управления риском в рекламе. «Принцип эксперимента» и «принцип военного корабля».
5) Принципы «партизанской» рекламы
Принцип «проверки боем» и принцип «и-и». Принцип «осьминога». Принцип «внедрябельности». Принцип «долгоиграющей рекламы». Принцип «ресайклинга».
6) Сложные продажи и реклама
Почему обычная реклама не работает для сложных продаж. Что делает продажу сложной и как с этим работать. «Бридж-модель» как способ преодоления проблемы со сложными продажами.
БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы
7) Обучающе-рекламные мероприятия
Мастер-классы, семинары, демонстрации и презентации как инструмент рекламы и продаж. Четыре ключевых задачи мастер-класса. Поиск «цепляющих» тем для мастер-классов и три фильтра для оценки темы. Основные ошибки в проведении обучающе-рекламных мероприятий и способы борьбы с ними.
8) Реклама на потоке
Перехват клиентов из потока, идущего мимо. «Туннельный эффект» и противодействие ему. Перенаправление потока. Работа на удалённом потоке и на чужом потоке.
9) Доверительный маркетинг - основы
Почему умирает традиционная модель рекламы. «Доверительный маркетинг» как альтернатива. Базовые принципы и инструменты доверительного маркетинга - в Интернете и в обычной жизни. Обоснование высокой рентабельности.
9) Производные рекламные продукты
Воплощение «принципа ресайклинга» в жизнь. Девять типов производных рекламных продуктов, работающих на низком бюджете или без бюджета вообще.
10) «Долгоиграющая» реклама
Сроки жизни рекламоносителей. Самые долгоживующие традиционные рекламоносители. Два вида рекламных инструментов, которые клиенты хранят годами. Правила создания «долгоиграющей» рекламы. «Детонатор» как особый вид стимуляции продаж.
11) Попутная реклама
Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег. Анекдот про Фредерика Тейлора и туземцев. Виды и способы попутной рекламы в B2C и в B2B.
12) Реклама без носителя
«Сарафанное радио» - как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе. Семь быстрых способов запуска «сарафанного радио». Медленные способы. «Сарафанное радио» в Интернете.
13) Подведение итогов
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.
Читайте дополнительно:
Ближайшие открытые семинары «Партизанские способы рекламы» пройдут:
Если Вы хотите пройти семинар «Партизанские способы рекламы» в одном из этих городов или пригласить Александра Левитаса для проведения семинара в другой
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!