Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Больше денег от Вашего бизнеса!»

Выпуск №73 (12-09-2006). Copyright © Александр Левитас

Добрый день, уважаемый читатель!

Добрый день, уважаемый читатель!

Свежие новости

За этот месяц мне пришлось больше 30 часов провести в самолётах и почти столько же - в поездах. Побывал в Германии, побывал в Калининграде (на чемпионате мира по "Что?Где?Когда?") и в Москве. Разумеется, всё это время мне было не до компьютеров. Но вот я вернулся, разобрался со срочными делами - и снова пишу для Вас.

В Калининграде мне понравилось. Правда, тамошнее лето здорово смахивает на нашу зиму, но поскольку я уезжал из 37-градусной жары, это было даже приятно. Ещё на родине Канта много славных девушек. То есть, их, наверное, и в других города немало, но в Калининграде они попадаются на глаза гораздо чаще. Есть красивые, есть умные, а если повезёт, то можно познакомиться даже с красивой и умной. А уж что касается голубоглазых блондинок - я, наверное, за последние пятнадцать лет не видел их столько, сколько за пару дней на улицах Калининграда. Мужчины, примите к сведению :) И ещё я познакомился там с интересными людьми, и кое-какие их мысли насчёт ведения бизнеса я перескажу в будущих выпусках рассылки.

А в Москве я, как Вы уже знаете, проводил семинар по малобюджетному маркетингу. Кстати, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить Людмилу Лунькову и Аркадия Лопухова, учредителей Московского Клуба Предпринимателей - без их помощи мне едва ли удалось бы организовать этот семинар.

 
Семинар понравился! Теперь у меня появилась какая-то систематизация и стимул многое реализовать. Уже планирую провести опросы клиентов, чтобы узнать, откуда клиенты приходят к нам. Обязательно будем отслеживать эффективность рекламы по изученной методике. Основательно задумаюсь насчет "семи шагов клиента к кассе" - это реально новый момент для меня.
 
Алексей Постригайло, менеджер проектов, Дизайн-студия "NSign"
 

На семинар собрались люди, занимающиеся самыми разнообразными видами малого бизнеса. Очистка воздуха в помещениях, создание и раскрутка web-сайтов, бухгалтерский учёт, страхование жизни, подключение к дешёвым мобильным тарифам, обучение английскому языку и танцам, строительство тентовых конструкций, лечение от алкоголизма, торговля оргтехникой и расходными материалами, организация игр-приключений... и это ещё не весь список.

 
Семинар был очень полезным. Стал мотивационным "пинком" в начале нового учебного (а для нас - рабочего) года. Появилась масса идей. Отличная возможность переключения с отпускного, "мертвого" в плане бизнеса сезона на активную деятельность. Работа в группах и в парах - хороший источник новых идей, преломления известного и новых контактов. Спасибо еще раз за семинар.
 
Ольга Вислобокова, директор, Лингвистический Центр "Спикер"
 

Помимо москвичей, на семинар приехали предприниматели из Санкт-Петербурга, Димитровограда и Саратова.

 
Семинар замечательный. Перед семинаром я ставил перед собой ряд вопросов. В результате нашёл ответы на них. Больше всего меня волновал вопрос рекламы. Для меня были неожиданностью твои советы насчет того, как "преграждать потоки". Я понял, как это использовать в нашей работеnbsp;- продвижении сайтов "белыми" методами в поисковых системах. Оказывается, можно совершенно легально и красиво перехватывать потоки посетителей от конкурентов. Это теперь будет наше "ноу-хау". Очень понравился метод сравнительной оценки СМИ - тоже будем использовать его у себя. Ряд идей я начал реализовывать уже в поезде, о результатах скоро напишу.
 
Михаил Пискунов, директор, ООО "Мистер Веб"
 

Чему научились участники семинара? Целому ряду вещей, пользу которых для малого бизнеса сложно переоценить. Вот, например, несколько из них:

  • Как объяснить потенциальному клиенту, зачем ему Ваш товар или услуга.
  • Как и где в первую очередь искать потенциальных клиентов.
  • Как "прочитать мысли" Ваших клиентов и узнать, как они делают выбор между продавцами.
  • Какие способы исследования рынка доступны даже малому бизнесу.
  • Кто и на каких условиях может предоставить Вашему бизнесу много клиентов одним махом.
  • Как отслеживать эффективность своей рекламы и прикинуть отдачу на вложенный рубль.
  • Как сэкономить рекламный бюджет, избегая рекламы перед незаинтересованными людьми.
  • Как перехватить потенциального клиента прежде, чем он подумает о Ваших конкурентах.
  • Как "правила рекламной безопасности" защищают Ваш рекламный бюджет.
  • Как заставить людей говорить о Вас и о Вашей фирме.

И ещё многим другим вещам... Кое-что из этих вещей я постепенно опубликую тут, в рассылке, чтобы дать Вам попробовать, чему я учу - но самое вкусное, разумеется, можно будет получить только на семинаре. Приезжайте :)

 
Очень полезный семинар. Все внутреннее знание и понимание структурируется и облекается в конкретные задачи и планы. Мы многое знаем и понимаем, но не делаем, находя этому массу причин. Семинар заставляет посмотреть на свое внутренне знание с пристрастием и "заставляет" делать. Ресурсы для развития нашего бизнеса рядом, и часто малозатратны. Вы в своем семинаре помогаете увидеть эти ресурсы и использовать их.
 
Светлана Калабина, директор, Бюро Технологий Сервиса
 

Кроме того, в семинаре приняла участие Анна Каправчук, со-ведущая моей рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса!", профессионал в журналистике и PR. Она прочитала участникам семинара краткую лекцию о том, как сотрудничать с журналистами, чтобы они захотели написать (или снять сюжет) о Вашей фирме, как можно бороться с искажением фактов журналистами и как выстраивать с представителями прессы, радио и телевидения дружеские отношения. Уверен, её урок - и разосланные участникам семинара позже дополнительные материалы - не раз пригодятся тем, кто захочет привлечь внимание СМИ к своему бизнесу.

 
Понравилось. Структурированный материал, темы хорошо развернуты, достаточное количество примеров из жизни. В ближайшее время собираюсь применить новые вещи, которые узнал на семинаре. И с журналистами начну контактировать, согласно полученным рекомендациям.
 
Алексей Зонов, директор, ООО "КАМТЕНТ-Центр"
 

Ещё я хочу извиниться перед теми, кто хотел пройти семинар, но не сумел, поскольку живёт слишком далеко от Москвы, или же потому, что обратился ко мне слишком поздно, когда группа была уже закрыта. Однако не всё потеряно - у этих людей ещё есть несколько возможностей пройти мой семинар.

Мои следующие семинары

Во-первых, в обозримом будущем я планирую проведение ещё нескольких семинаров в России - пока что на очереди Новосибирск, Санкт-Петербург и Калининград. Не исключено также проведение дополнительного семинара в Москве. Могу порадовать и жителей Украины - уже обсуждается поездка в Киев.

Так что если Вы живёте в одном из этих городов или в его окрестностях и хотели бы пройти мой семинар "Партизанский маркетинг" - напишите мне, чтобы получить более подробную информацию.

Если же Вы живёте в другом городе и хотели бы выступить в роли организатора и пригласить меня для проведения семинара у Вас (или познакомить меня с организатором, который бы пригласил меня) - пишите, обсудим эту тему.

  • Иногда из-за ошибок спам-фильтра письма не добираются до меня. Если через день-два Вы не получили ответа на своё письмо, Вы можете написать мне через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Кроме того, даже если Вы живёте в каком-то месте, где проведение семинара маловероятно (как, например, одна моя ученица из Дубаи) - у Вас есть возможность пройти мой дистанционный курс "Партизанский маркетинг. Скрытые возможности Вашего бизнеса", программа которого процентов на девяносто совпадает с программой семинара.

Тут некоторые могут спросить: а что лучше, живой семинар или дистанционный курс? Однозначного ответа тут нет. Я всё-таки считаю, что живой семинар, когда есть возможность пообщаться со мной лицом к лицу, попросить совета у группы, быстро что-то уточнить, переспросить, обменяться мнениями - лучше. Во всяком случае, для тех, у кого есть возможность выделить два полных дня на семинар.

С другой стороны, для людей, чей рабочий день сильно загружен, лучше подойдёт дистанционный курс - можно учиться в удобном для тебя темпе, в любое время, в любом месте: хоть днём в офисе, хоть ночью дома, хоть в отпуске на курорте.

Так что выбирайте, к чему у Вас больше лежит душа - к живому семинару или к заочному курсу.

Продолжение в следующем выпуске...

Уже в этом выпуске я собирался дать Вам кое-что из материалов семинара. Однако письмо вышло слишком длинным - так что учебные материалы придётся перенести в следующий выпуск рассылки. И я постараюсь, чтобы Вам не пришлось долго ждать этого выпуска. Как говорят телеведущие - оставайтесь с нами!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.