Вы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги,
уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым?
Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются
продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент
не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько
других проблем, существующих только в маркетинге услуг.
Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров,
начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы
из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально
«заточенные» именно под маркетинг услуг.
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов
по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар
«Партизанский маркетинг услуг», посвящённый тому, как продавать
услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных
инструментов партизанского маркетинга.
Важно заметить, что семинар «Партизанский маркетинг услуг» не повторяет семинар «Партизанский маркетинг» и не пересекается с ним по темам, а дополняет его.
Для кого этот семинар:
- Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
- Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам
- Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам
Александр Левитас и сам продаёт услуги - тренинговые и консалтинговые -
поэтому он находится «в одной лодке» с Вами и знаком со спецификой
продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали
его известным и востребованным экспертом, он готов передать Вам на семинаре.
Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать
услуги - от мануальной терапии до ремонта
компьютеров, от риэлторских услуг до охраны предприятий.
Этот многолетний успешный опыт тоже нашёл отражение в семинаре
«Партизанский маркетинг услуг».
Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также
проведение семинара в особых форматах.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги
- Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе
- Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
- Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли
- Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
- Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
- Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам
Проверьте себя:
Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
- Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
- Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
- Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
- Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
- Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
- Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
- Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
- Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
- Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете
"не знаю", "никто"
и т.п. - семинар будет полезен Вам.
Чему учит семинар:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
- И т.д.
Программа семинара:
- Пять специфических проблем в продаже услуг
- Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
- Как снизить опасения клиента при покупке услуги
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
- Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода
- Доверительный маркетинг в продаже услуг
- Создание «карманных» СМИ и сообществ
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
- Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
- Обучение клиентов как путь к продаже услуги
- Точки контакта и как с ними работать
- Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
- Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
- Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
- Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
- Как продавать больше услуг существующим клиентам
Читайте дополнительно:
Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса для проведения этого семинара (или любого другого
из семинаров Левитаса) в свой город или в свою компанию - пожалуйста, выходите на
связь с Александром через электронную почту или через мессенджеры. Контактную информацию Вы найдёте
на странице «Контакты».
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!