Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Семинар «Партизанский маркетинг услуг»

Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг

Вы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым? Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг.

Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг.

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг услуг», посвящённый тому, как продавать услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

Важно заметить, что семинар «Партизанский маркетинг услуг» не повторяет семинар «Партизанский маркетинг» и не пересекается с ним по темам, а дополняет его.

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
  • Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам
  • Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам

Александр Левитас и сам продаёт услуги - тренинговые и консалтинговые - поэтому он находится «в одной лодке» с Вами и знаком со спецификой продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали его известным и востребованным экспертом, он готов передать Вам на семинаре.

Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать услуги - от мануальной терапии до ремонта компьютеров, от риэлторских услуг до охраны предприятий. Этот многолетний успешный опыт тоже нашёл отражение в семинаре «Партизанский маркетинг услуг».

Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги
  • Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе
  • Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
  • Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли
  • Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
  • Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
  • Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
  • Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
  • Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
  • Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
  • Какие «карманные» СМИ рекламируют Вашу услугу?
  • Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
  • Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
  • Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

Чему учит семинар:

  • Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
  • Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
  • Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
  • Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
  • Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
  • И т.д.

Программа семинара:

  1. Пять специфических проблем в продаже услуг
  2. Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
  3. Как снизить опасения клиента при покупке услуги
  4. Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
  5. Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода
  6. Доверительный маркетинг в продаже услуг
  7. Создание «карманных» СМИ и сообществ
  8. Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
  9. Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
  10. Обучение клиентов как путь к продаже услуги
  11. Точки контакта и как с ними работать
  12. Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
  13. Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
  14. Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
  15. Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
  16. Как продавать больше услуг существующим клиентам

Читайте дополнительно:

Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса для проведения этого семинара (или любого другого из семинаров Левитаса) в свой город или в свою компанию - пожалуйста, выходите на связь с Александром через электронную почту или через мессенджеры. Контактную информацию Вы найдёте на странице «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!