Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Семинар «Человеческие машины — 3: Рост и развитие»

Как оптимизировать, развить и масштабировать свой бизнес

Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более? Израильский эксперт Александр Левитас предлагает Вам линейку семинаров «Человеческие машины — бизнес, работающий как швейцарские часы».

Семинар «Человеческие машины — 3: Рост и развитие» учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы добиться непрерывного развития компании, её роста и масштабирования, существенно снизить нагрузку на руководителя, защитить бизнес от перехвата, поднять стоимость компании, а также подготовить бизнес к созданию филиалов либо продаже франшизы.

Несмотря на номер в названии, семинар «Человеческие машины — 3: Рост и развитие» является абсолютно самодостаточным. Если позже Вы захотите пройти другие семинары из цикла «Человеческие машины», они также будут Вам полезны - но это не обязательно.

Семинар длится один день, восемь часов. Возможно также проведение семинара в особых форматах.

После семинара «Человеческие машины» я сократил срок производства компьютерной игры с 9-14 месяцев до 2,5-6 месяцев, введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней, создание системы дублёров позволила избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников.
Щепетов Александр, директор компании «Игроматик», Минск, Беларусь

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для директоров, руководителей отделов, проектов, рабочих групп
  • Для тех, кто собирается создать бизнес - чтобы сразу создать его правильно

Зачем семинар владельцу бизнеса:

  • Чтобы бизнес мог расти и развиваться - эффективно
  • Чтобы иметь возможность отойти от дел, передав управление
  • Чтобы можно было создавать эффективно работающие филиалы
  • Чтобы можно было создать и продавать качественную франшизу
  • Чтобы бизнес можно было выгодно продать, если владелец захочет

Зачем семинар наёмному руководителю:

  • Чтобы не затыкать собой каждую дырку и не волочь всё на себе
  • Чтобы сделать работу подчинённых стабильнее
  • Чтобы снизить количество кризисов и нештатных ситуаций
  • Чтобы сделать работников более управляемыми
  • Чтобы получить возможность карьерного роста

Проверьте себя:

  • Если Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более...
  • Если без Вас работа встаёт либо выполняется ощутимо медленнее...
  • Если много Вашего времени тратится на "текучку" и "тушение пожаров"...
  • Если ошибки Ваших подчинённых дорого обходятся Вашей фирме...
  • Если у Вас есть "незаменимые" работники, чьего ухода Вы боитесь...
  • Если Вы испытываете трудности с наймом новых сотрудников...
  • Если Вы планируете открытие филиалов или продажу франшизы...
  • ...то Вам будет полезен семинар «Человеческие машины — 3: Рост и развитие»

Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара – я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск!!!!!!
Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе.
Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург

Нужен ли Вам семинар прямо сейчас:

  • Да, если Вы ответили утвердительно на вопросы предыдущего пункта
  • Потому что все эти проблемы - как бомба с часовым механизмом
  • В случае обострения они могут парализовать или разрушить Ваш бизнес
  • Лучше этого не дожидаться

Чему учит семинар:

  • Как организовать стабильно качественную работу фирмы или отдела
  • Как создать структуру, в которой люди будут работать хорошо и правильно
  • Как свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций
  • Как целенаправленно разгрузить руководителя и освободить его время
  • Как добиться того, чтобы компания росла и развивалась
  • Какие принципы помогают японским компаниям - и могут помочь Вам
  • Как подготовить фирму к созданию филиалов или франшизы
  • Как подготовить фирму к передаче наёмному руководителю

За год с момента семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж. Экономический эффект был достигнут за счет того, что люди стали более загруженными и не стали делать лишней и дублирующей работы.
Дмитрий Костылев, директор по развитию, ООО «Классика чистоты», Иркутск

Программа семинара:

1. Вводная часть

  • Введение. Основы процессного подхода
  • Два подхода к построению бизнеса – «Европа» и «Япония»
  • Исторические примеры правильного выстраивания процессов

2. Оптимизация – уровень 2

  • Оптимизация бизнес-процессов силами персонала компании
  • Японская идеология «кайзен» на службе российского бизнеса
  • Метод «пятикратного вопроса» для устранения проблем
  • Основные принципы повышения продуктивности и снижения издержек

3. Японские принципы оптимизации

  • Подход TPS к решению проблем
  • 9 видов «муда» в компании
  • PDCA и SDCA
  • DMAIC
  • Точечная стандартизация
  • «Дзидока»
  • «Генчи генбутсу»
  • Выращивание людей

4. Сохранение знаний

  • «Люди уходят - что остаётся?» Как сохранить знания и информацию
  • Основные способы сохранения знаний внутри компании
  • Как сделать свою фирму – «обучающейся компанией»
  • Организация знаний. Создание внутрифирменного учебного центра

5. Защита бизнеса

  • «Противоугонная система» для бизнеса
  • Основной принцип «противоугонной системы»
  • Защита от увода бизнес-технологий
  • Защита от увода клиентской базы
  • Защита от увода отдела или подразделения
  • Защита от увода бизнеса в целом

6. Разгрузка руководителя

  • Три главных задачи первого лица
  • Самоорганизация персонала и разгрузка личного времени руководителя
  • Особые форматы отчётов и процедур
  • Особый формат докладной записки по проблемам

7. Внедрение новой технологии

  • Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс
  • Подготовка компании к внедрению новой технологии
  • Основные шаги и типовые ошибки при внедрении
  • Особенности внедрения новых зарплатных схем

8. Очень важный сотрудник

  • Зачем Вам нужен архитектор процессов
  • Как самому стать архитектором процессов
  • Как вырастить такого человека самостоятельно
  • Как нанимать человека на эту роль
  • Что мы ищем в этом сотруднике
  • Как протестировать человека при найме

9. Управление по ценностям

  • Что стоит выше инструкций
  • Какое отношение к Вам имеет правовая система США
  • Что такое «добро» и «зло» в компании
  • Как выстроить свою систему ценностей
  • Что самое главное для работника «Диснейленда»
  • Выстраивание системы внутренних стандартов
  • Внедрение управления по ценностям в компании

10. Расширение бизнеса

  • Рекомендации для желающих создать сеть филиалов
  • Рекомендации для желающих создать франшизу

11. Ответы на вопросы участников

  • Всё, что касается тем семинара - вопросы и ответы

Отзыв участника семинара:

Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за проведенный семинар по ЧМ! Благодаря идеям, постоянно возникающим при выполнения заданий, были решены многие оперативные проблемы в деятельности компании. Например: в компании было несколько контрольных инструментов на этапах, заполнение и ведение возлагалось на "совесть и незабывчивость" сотрудника. После семинара, число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10. Насколько это важно? Пропущенная ошибка или непроверенный дизайн может стоить полной перепечатки тиража.

Помимо оперативных проблем, стал разрабатывать стандарты и инструкции для решения стратегических проблем: Так, благодаря знаниям полученным на семинаре, в компании была внедрена База знаний. Составил план, по которому началась разработка системы продаж. И третье достижение - это скорое внедрение система обучения. Она тоже только началась формироваться, но будучи законченой, позволит быстро внедрять новых сотрудников, особенно в отдел прямых продаж, где ротация в 3 раза больше, чем в производстве и в диспетчерской службе.

Ну и напоследок, теперь появилось видение, какие шаги предпринять, чтобы создать на основе компании франшизу и попробовать продать ее в несколько региональных городов Казахстана.

Еще раз, спасибо за Ваш семинар.
Эльдар Касенов, Алматы, типография "Легион 21"

Читайте дополнительно:

Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса для проведения этого семинара (или любого другого из семинаров Левитаса) в свой город или в свою компанию - пожалуйста, выходите на связь с Александром через электронную почту или через мессенджеры. Контактную информацию Вы найдёте на странице «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!