|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня я расскажу Вам ещё об одном способе прорекламировать свой бизнес практически бесплатно - способе, который 99% бизнесменов почему-то упускают. А также приглашу Вас на несколько дельных семинаров. И ещё порекомендую Вам одну полезную книгу, имеющую прямое отношение
Так что советую внимательно прочитать весь выпуск. Но сперва - пара коротких новостей.
Мои семинары в Москве
Многие читатели просили меня написать, когда пройдут мои ближайшие семинары в Москве. Рад сообщить Вам, что 28-30 марта я провожу
Группа «Взрывной рост прибыли» – первый прорыв
В закрытой группе «Взрывной рост прибыли» произошёл первый прорыв. Сергей М., один из участников, чей бизнес сезонным не является, поднял количество заключаемых сделок на 114%, при этом на 26% выросла средняя сумма сделки. Итого общий рост прибыли почти
Особенно приятно, что этот результат дали приёмы эффективных продаж, вообще не требующие вложения денег. Ещё несколько человек написали о росте продаж на 20-30%. Это хорошо, но на прорыв не тянет. Посмотрим, какой результат дадут им следующие способы увеличения прибыли.
Отличный пример партизанской рекламы
Весной 2007 года на семинар по партизанскому маркетингу в Питере пришёл мой давний знакомый Александр Олексенко из фирмы «Q-Lab», занимающейся восстановлением данных с умерших дисков, CD и флешек (кстати, питерцы и москвичи, возьмите на заметку).
Александр зашёл в зал, снял пальто - на нём была фирменная футболка с логотипом и адресом сайта как на груди, так и на спине. Он сел за один из первых столов, так что его
Застолбив место, он прошёл по рядам и разложил по всем столам свои визитки и листовки фирмы. Потом переговорил с организаторами семинара, получил от них разрешение - и повесил на видном месте рекламный плакат своей фирмы (а когда семинар закончился, снял его и забрал с собой).
Стало понятно, что Александр не зря читал мои рассылки и статьи в журналах. Он прорекламировал свою фирму перед целевой аудиторией, потратив на это буквально минуту своего времени и несколько десятков рублей.
Добавлю, кстати, что эти действия не только привели к Александру несколько новых клиентов, но и вылились в приглашение выступить с лекцией о безопасности данных
Кроме того, на лекции присутствовала журналистка из деловой газеты, которая заинтересовалась темой и позже опубликовала статью, полностью посвящённую фирме Александра.
И всё это - благодаря рекламе, обошедшейся в несколько минут и несколько долларов.
Сколько возможностей Вы упускаете?
Я веду выездные семинары с 2005 года (дистанционные - гораздо дольше, но не об этом сейчас речь). За это время мои семинары посетили примерно полторы тысячи человек. Так вот, это был практически
В большинстве же случаев в первый день семинара я спрашиваю: «Кто взял с собой визитные карточки?» - и руки поднимают дай бог половина, а чаще лишь треть участников. Мне хочется ругаться матом и топать ногами, но вместо этого я вежливо напоминаю, что завтра надо принести визитки - и некоторые даже следуют этому совету. Но примерно от четверти участников мне так и не удаётся получить визитную карточку.
Люди решительно не понимают, что на семинар можно идти не только для того, чтобы учиться, но и для того, чтобы себя показать. Не понимают, что на семинаре собираются
Но большинство участников семинаров этого не понимают. И напрочь упускают возможность прорекламировать себя, потратив всего лишь стоимость полусотни визитных карточек.
«Non-stop маркетинг»
Маркетинг, господа - это не то, чем Вы занимаетесь с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, сидя в офисе. Это то, чем Вы можете заниматься с утра и до вечера, всё то время, когда не спите. Рекламируйте себя везде, где доведётся встретить потенциального клиента или партнёра. Или специально ходите в те места, где собираются такие люди.
И если Вы собираетесь в такое место, где предполагаете встретить интересных Вам людей - будьте заранее готовы к этой встрече. Запаситесь визитными карточками, и непременно прочитатайте мои статьи «Карманная артиллерия бизнесмена» и «Почему не работает Ваша визитная карточка». Тщательно продумайте, как Вы представитесь новым знакомым и что расскажете о своей фирме. Спланируйте то, как Вы сможете в этом месте привлечь к себе внимание заинтересовавших Вас людей.
А ещё лучше - быть готовым всегда. Никогда не знаешь, с кем сегодня доведётся столкнуться в кафе или в книжном магазине - а удача, как известно, благоволит тем, кто хорошо подготовился.
Кстати, у Вас сейчас при себе визитная карточка?
Приглашение на семинары
В марте и апреле я провожу ряд семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и Казахстане.
Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.
Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».
Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.
Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».
Ближайшие открытые семинары пройдут:
Буду рад встретиться с Вами на семинаре!
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.
И ещё один отличный семинар
11-12 апреля в Киеве пройдёт открытый семинар «НЕТ-тренинг», посвящённый работе с возражениями. Проводит семинар Александр Деревицкий, один из лучших русскоязычных мастеров продаж и переговоров. А эта тренинговая программа к тому же - считайте, любимое детище Деревицкого.
Должен заметить, что открытые семинары Деревицкого - событие редкое. Обычно он проводит корпоративные семинары, и туда посторонних
Возвращаясь к теме саморекламы
Мы начали сегодняшний разговор с незатратного способа саморекламы. В принципе, этот способ - так называемый «нетворкинг» - не так уж сложен, но тут есть свои нюансы. Тем более что он отнюдь
И недавно - впервые на русском языке - вышла книга Дарси Резака «Связи решают всё», посвящённая подобным способам партизанской рекламы и обзаведения связями. Отношение к этой книге у меня двойственное.
С одной стороны, её автор очень старался дать читателю
С другой стороны, те секреты и уловки, которые автор счёл возможным раскрыть в книге, он описывает
Поэтому я скажу так - не доверяйте рекламе этой книги, не верьте обещаниям, которые даёт Вам автор, не верьте даже названию «Связи решают всё» (в оригинале она называется совсем не так) - но книгу
Читайте другие мои материалы
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.