Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?»

Выпуск №29 (23-01-2006). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Технический вопрос

Как Вы, должно быть, знаете, я веду на Subscribe четыре рассылки на тему бизнеса: "Школа продаж Левитаса", "Больше денег от Вашего бизнеса!", "Боевые говоруны" и "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Все четыре рассылки оформлены одинаково, в зелёных тонах. Пару раз подписчики жаловались, что это сбивает их с толку - не сразу понятно, какая из рассылок перед тобой.

А что скажете Вы, уважаемый читатель? Мешает ли Вам одинаковое оформление нескольких рассылок? Или, наоборот, Вам так удобнее? Или всё равно? Стоит ли мне менять дизайн рассылок, дать каждой свой уникальный цвет? Пожалуйста, напишите мне, что Вы думаете на этот счёт.

Ошибка не в самом сайте

Сегодняшний выпуск будет немного необычным. Я лишь расскажу об ошибке, не упоминая конкретный сайт.

Один из моих клиентов заказал анализ сайта, который помог бы ему поднять продажи интернет-магазина. Помимо обычных ошибок, на этом сайте я столкнулся с ещё одной проблемой. С самим сайтом проблема не связана, но из-за специфики работы в Интернете эта проблема может серьёзно снизить продажи.

На своём сайте клиент продаёт... скажем, чебурашек. И если ввести на «Яндексе» слово "чебурашка" - одним из первых результатов поисковая машина выдаст ссылку на сайт этой фирмы. Прямо на страницу, где размещена реклама чебурашки. Вроде бы, на первый взгляд всё правильно.

Но если неленивый клиент начинает сравнивать цены на чебурашек той же марки и модели, он вдруг выясняет, что средняя цена чебурашки примерно равна 230-240 долларам, самая дешёвая чебурашка продаётся за 190 долларов... а мой клиент просит аж 360 долларов за чебурашку. Повторюсь, речь идёт об одной и той же модели от одного и того же производителя.

Очевидно, что при такой разнице в ценах (на 50% дороже средней цены и почти на 100% дороже лучшего предложения) покупать чебурашек на сайте моего клиента станут только те, кто поленится сравнить цены. Но поскольку мы говорим об интернет-коммерции, сравнить цены очень легко. Не надо никуда ходить, не надо даже никуда звонить. Достаточно лишь пару раз шевельнуть пальцем - и открыть остальные сайты, найденные поисковой машиной. Буквально через десять-двадцать секунд потенциальный покупатель увидит, какую цену просит каждый из конкурентов. Как Вы думаете, захочет ли человек купить тот же товар за $360, если увидит множество предложений по 230 долларов?

А как надо было?

Если Вы продаёте в Интернете какой-то неуникальный товар - то бишь такой, который продаётся и тут, и там, и вон там, и у Вас, и ещё вон у того парня - Вы должны понимать, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.

ОК, бывают фирмы, для которых эта проблема менее актуальна. Например, книжный магазин "Озон" пользуется преимуществом самого известного магазина книг на русском языке: большинство его клиентов не ищут интересующую книгу по разным магазинам, а сразу заходят на сайт "Озона". Поэтому, насколько я могу судить, "Озон" стабильно держит завышенные цены - всякий раз, когда я сравнивал цены на интересующую меня книгу в разных интернет-магазинах, цена на "Озоне" оказывалась ощутимо выше, чем у конкурентов.

Однако то, что дозволено Юпитеру, не всегда дозволено быку. И если Вы продаёте неуникальный товар и при этом у Вас нет оснований считать свой сайт "монстром Рунета" - исходите из того, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.

И не забывайте время от времени делать это сами. Хотя бы раз в месяц. Иначе Вы рискуете долгое время удивляться спаду продаж и недоумевать, почему покупатели не расхватывают Ваш товар всего по 100 тугриков - не зная, что конкуренты давно уже продают его вдвое дешевле.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Если Вы хотите нанять меня для подробного платного анализа Вашего бизнес-сайта – пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.