|
Добрый день, уважаемый читатель!
Технический вопрос
Как Вы, должно быть, знаете, я веду на Subscribe четыре рассылки на тему бизнеса: "Школа продаж Левитаса", "Больше денег от Вашего бизнеса!", "Боевые говоруны" и "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Все четыре рассылки оформлены одинаково, в зелёных тонах. Пару раз подписчики жаловались, что это сбивает их с толку - не сразу понятно, какая из рассылок перед тобой.
А что скажете Вы, уважаемый читатель? Мешает ли Вам одинаковое оформление нескольких рассылок? Или, наоборот, Вам так удобнее? Или всё равно? Стоит ли мне менять дизайн рассылок, дать каждой свой уникальный цвет? Пожалуйста, напишите мне, что Вы думаете на этот счёт.
Ошибка не в самом сайте
Сегодняшний выпуск будет немного необычным. Я лишь расскажу об ошибке, не упоминая конкретный сайт.
Один из моих клиентов заказал анализ сайта, который помог бы ему поднять продажи интернет-магазина. Помимо обычных ошибок, на этом сайте я столкнулся с ещё одной проблемой. С самим сайтом проблема не связана, но из-за специфики работы в Интернете эта проблема может серьёзно снизить продажи.
На своём сайте клиент продаёт... скажем, чебурашек. И если ввести на «Яндексе» слово "чебурашка" - одним из первых результатов поисковая машина выдаст ссылку на сайт этой фирмы. Прямо на страницу, где размещена реклама чебурашки. Вроде бы, на первый взгляд всё правильно.
Но если неленивый клиент начинает сравнивать цены на чебурашек той же марки и модели, он вдруг выясняет, что средняя цена чебурашки примерно равна
Очевидно, что при такой разнице в ценах (на 50% дороже средней цены и почти на 100% дороже лучшего предложения) покупать чебурашек на сайте моего клиента станут только те, кто поленится сравнить цены. Но поскольку мы говорим об
А как надо было?
Если Вы продаёте в Интернете какой-то неуникальный товар - то бишь такой, который продаётся и тут, и там, и вон там, и у Вас, и ещё вон у того парня - Вы должны понимать, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.
ОК, бывают фирмы, для которых эта проблема менее актуальна. Например, книжный магазин "Озон" пользуется преимуществом самого известного магазина книг на русском языке: большинство его клиентов не ищут интересующую книгу по разным магазинам, а сразу заходят на сайт "Озона". Поэтому, насколько я могу судить, "Озон" стабильно держит завышенные цены - всякий раз, когда я сравнивал цены на интересующую меня книгу в разных
Однако то, что дозволено Юпитеру, не всегда дозволено быку. И если Вы продаёте неуникальный товар и при этом у Вас нет оснований считать свой сайт "монстром Рунета" - исходите из того, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.
И не забывайте время от времени делать это сами. Хотя бы раз в месяц. Иначе Вы рискуете долгое время удивляться спаду продаж и недоумевать, почему покупатели не расхватывают Ваш товар всего
Читайте в других моих рассылках
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.