Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Короткие мастер-классы

Маркетинг, реклама, продажи, управление персоналом и личная эффективность

Начиная с 2017 года Александр Левитас предлагает организаторам особый формат работы, позволяющий заработать больше денег от одного тренинга. Идея в том, чтобы вечером перед семинаром проводить короткий (2-3 часа) мастер-класс – в первую очередь для тех, кто на семинар не записался.

Также мастер-классы Левитаса можно проводить как выступление в рамках конференции или иного бизнес-мероприятия, либо как самостоятельный ивент.

Предложение нового формата вызвано тем, что сейчас в России и СНГ довольно много предпринимателей и менеджеров сократили свои расходы на обучение и практически перестали ходить на полнодневные мероприятия – но всё ещё ходят на недорогие мастер-классы по вечерам.

Таким образом, если Вы проводите семинар Левитаса, новый формат позволяет Вам увеличить прибыль. За один приезд тренера Вы сможете заработать как на полнодневном семинаре, так и на коротком мастер-классе (можно также подать его как «бизнес-ужин») – не тратя дополнительных денег ни на приезд спикера, ни на отель.

Примерное соотношение стоимости полнодневного семинара и короткого мастер-класса может быть ориентировочно 10,000 и 3,000 рублей или, к примеру, 15,000 и 5,000 рублей.

Важно только, чтобы тема мастер-класс была максимально далека от темы семинара, чтобы перед клиентами, готовыми оплатить семинар, не вставал выбор «Одно или другое?», а скорее хотелось попасть и туда, и туда.

Новые программы мастер-классов

В этом году, в дополнение к своим обычным полнодневным семинарским программам Александр Левитас предлагает 24 программы мастер-классов по таким темам, как маркетинг, реклама, продажи, управление персоналом и личная эффективность:

Маркетинг

  1. 6 ключей к прибыли – как поднять продажи без затрат
    Проверенные способы сделать Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  2. 45 способов привлечь клиентов – как привлечь новых покупателей
    Быстрые и малозатратные способы привлечь новых клиентов онлайн и офлайн (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «100 способов привлечь клиентов»]
  3. Быстрый маркетинг
    Как партизанский маркетинг поможет Вам поднять продажи не в следующем году, а уже завтра (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Быстрый маркетинг»]
  4. Ваш маркетинговый план за один вечер
    Выстраиваем маркетинговую стратегию для малого/среднего бизнеса (3 часа)
  5. Деньги из воздуха
    Как партизанский маркетинг приносит дополнительную прибыль быстро и без вложений (2 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  6. Как поднять продажи в 10 раз без затрат и усилий
    Гарантии как волшебный инструмент усиления продаж (1 час)
  7. Клиенты приводят клиентов
    Как сделать, чтобы Ваши покупатели приводили к Вам своих друзей, а те – своих (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
  8. Лояльность – как создать лояльность клиентов к Вашей компании
    Как создать и поддерживать лояльность и как проверить, что клиенты действительно лояльны (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  9. Маркетинг без маркетолога
    Как вести маркетинг малого-среднего бизнеса без маркетолога (2 часа)
  10. Маркетинг в трудные времена
    Как делать продажи и привлекать клиентов на падающем рынке (3 часа)
  11. Маркетинг услуг и сложных товаров
    В чём особенности продажи услуг и как грамотно привлекать клиентов и делать продажи (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанский маркетинг услуг»]
  12. Партизанский маркетинг: основы маркетинга без бюджета
    Как привлечь клиентов и поднять продажи без затрат (3 часа)
  13. Партизанский маркетинг чужими руками
    Как сделать, чтобы другие бизнесы приводили Вам клиентов (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
  14. Партизанский маркетинг для B2B
    Как в B2B делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
  15. Партизанский маркетинг для МЛМ
    Как привлекать покупателей и дистрибьюторов, развивать сеть и поднимать продажи (2 часа)
  16. Партизанский маркетинг для производителей
    Как производителю, продающему свои товары через посредников, делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
  17. Превращаем «так себе» бизнес в «ух ты!» бизнес
    Как поднять клиентскую лояльность, добиться восторженных отзывов и сделать даже недовольных клиентов Вашими фанатами (2 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]

Реклама

  1. Больше клиентов за те же деньги
    Как сделать Вашу традиционную рекламу эффективнее. Основные принципы, чек-лист, методы оценки эффективности, практикум (3 часа) [нельзя совмещать с семинарами «Партизанские методы рекламы» и «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  2. Партизанская реклама - клиенты без затрат
    Нестандартные способы привлечь клиентов без затрат. Принципы и способы партизанской рекламы (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанские методы рекламы»]

Продажи

  1. Продавцы – найм, обучение, мотивация
    Технологии, помогающие выстроить отдел продаж, работающий чётко и результативно (2 часа)

Управление персоналом

  1. Бизнес как швейцарские часы
    7 ключей к отладке бизнес-процессов и работы персонала в Вашей компании (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Человеческие машины»]

Личная эффективность

  1. Личная эффективность руководителя
    Как первому лицу успевать больше и уставать меньше (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Личная эффективность руководителя»]
  2. Как стать №1 в своей сфере
    Построение личного бренда и профессиональной репутации (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанский самопиар»]
  3. Три ключа к успеху в бизнесе и в жизни вообще
    Мастер-класс для молодёжи, студентов, стартаперов (2 часа)

Поскольку оптимальным временем для мастер-класса являются 3 часа, те мастер-классы, длительность которых указана как 2 часа, могут быть дополнены до 3 часов за счёт практикума и ответов на вопросы участников. Мастер-классы, длительность которых указана как 4 часа, могут быть ужаты до 3 часов, хоть и с некоторыми потерями.

Как Вы думаете, какие из этих программ будут наиболее интересны Вашим клиентам?

Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса для проведения одного из этих мастер-классов в свой город или в свою компанию - пожалуйста, выходите на связь с Александром через электронную почту или через мессенджеры. Контактную информацию Вы найдёте на странице «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!