Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Короткие мастер-классы

Маркетинг, реклама, продажи, управление персоналом и личная эффективность

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Начиная с 2017 года Александр Левитас предлагает организаторам особый формат работы, позволяющий заработать больше денег от одного тренинга. Идея в том, чтобы вечером перед семинаром проводить короткий (2-3 часа) мастер-класс – в первую очередь для тех, кто на семинар не записался.

Также мастер-классы Левитаса можно проводить как выступление в рамках конференции или иного бизнес-мероприятия, либо как самостоятельный ивент.

Предложение нового формата вызвано тем, что сейчас в России и СНГ довольно много предпринимателей и менеджеров сократили свои расходы на обучение и практически перестали ходить на полнодневные мероприятия – но всё ещё ходят на недорогие мастер-классы по вечерам.

Таким образом, если Вы проводите семинар Левитаса, новый формат позволяет Вам увеличить прибыль. За один приезд тренера Вы сможете заработать как на полнодневном семинаре, так и на коротком мастер-классе (можно также подать его как «бизнес-ужин») – не тратя дополнительных денег ни на приезд спикера, ни на отель.

Примерное соотношение стоимости полнодневного семинара и короткого мастер-класса может быть ориентировочно 10,000 и 3,000 рублей или, к примеру, 15,000 и 5,000 рублей.

Важно только, чтобы тема мастер-класс была максимально далека от темы семинара, чтобы перед клиентами, готовыми оплатить семинар, не вставал выбор «Одно или другое?», а скорее хотелось попасть и туда, и туда.

Новые программы мастер-классов

В этом году, в дополнение к своим обычным полнодневным семинарским программам Александр Левитас предлагает 24 программы мастер-классов по таким темам, как маркетинг, реклама, продажи, управление персоналом и личная эффективность:

Маркетинг

  1. 6 ключей к прибыли – как поднять продажи без затрат
    Проверенные способы сделать Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  2. 45 способов привлечь клиентов – как привлечь новых покупателей
    Быстрые и малозатратные способы привлечь новых клиентов онлайн и офлайн (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «100 способов привлечь клиентов»]
  3. Быстрый маркетинг
    Как партизанский маркетинг поможет Вам поднять продажи не в следующем году, а уже завтра (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Быстрый маркетинг»]
  4. Ваш маркетинговый план за один вечер
    Выстраиваем маркетинговую стратегию для малого/среднего бизнеса (3 часа)
  5. Деньги из воздуха
    Как партизанский маркетинг приносит дополнительную прибыль быстро и без вложений (2 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  6. Как поднять продажи в 10 раз без затрат и усилий
    Гарантии как волшебный инструмент усиления продаж (1 час)
  7. Клиенты приводят клиентов
    Как сделать, чтобы Ваши покупатели приводили к Вам своих друзей, а те – своих (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
  8. Лояльность – как создать лояльность клиентов к Вашей компании
    Как создать и поддерживать лояльность и как проверить, что клиенты действительно лояльны (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  9. Маркетинг без маркетолога
    Как вести маркетинг малого-среднего бизнеса без маркетолога (2 часа)
  10. Маркетинг в трудные времена
    Как делать продажи и привлекать клиентов на падающем рынке (3 часа)
  11. Маркетинг услуг и сложных товаров
    В чём особенности продажи услуг и как грамотно привлекать клиентов и делать продажи (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанский маркетинг услуг»]
  12. Партизанский маркетинг: основы маркетинга без бюджета
    Как привлечь клиентов и поднять продажи без затрат (3 часа)
  13. Партизанский маркетинг чужими руками
    Как сделать, чтобы другие бизнесы приводили Вам клиентов (4 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
  14. Партизанский маркетинг для B2B
    Как в B2B делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
  15. Партизанский маркетинг для МЛМ
    Как привлекать покупателей и дистрибьюторов, развивать сеть и поднимать продажи (2 часа)
  16. Партизанский маркетинг для производителей
    Как производителю, продающему свои товары через посредников, делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
  17. Превращаем «так себе» бизнес в «ух ты!» бизнес
    Как поднять клиентскую лояльность, добиться восторженных отзывов и сделать даже недовольных клиентов Вашими фанатами (2 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]

Реклама

  1. Больше клиентов за те же деньги
    Как сделать Вашу традиционную рекламу эффективнее. Основные принципы, чек-лист, методы оценки эффективности, практикум (3 часа) [нельзя совмещать с семинарами «Партизанские методы рекламы» и «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
  2. Партизанская реклама - клиенты без затрат
    Нестандартные способы привлечь клиентов без затрат. Принципы и способы партизанской рекламы (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанские методы рекламы»]

Продажи

  1. Продавцы – найм, обучение, мотивация
    Технологии, помогающие выстроить отдел продаж, работающий чётко и результативно (2 часа)

Управление персоналом

  1. Бизнес как швейцарские часы
    7 ключей к отладке бизнес-процессов и работы персонала в Вашей компании (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Человеческие машины»]

Личная эффективность

  1. Личная эффективность руководителя
    Как первому лицу успевать больше и уставать меньше (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Личная эффективность руководителя»]
  2. Как стать №1 в своей сфере
    Построение личного бренда и профессиональной репутации (3 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Партизанский самопиар»]
  3. Три ключа к успеху в бизнесе и в жизни вообще
    Мастер-класс для молодёжи, студентов, стартаперов (2 часа)

Поскольку оптимальным временем для мастер-класса являются 3 часа, те мастер-классы, длительность которых указана как 2 часа, могут быть дополнены до 3 часов за счёт практикума и ответов на вопросы участников. Мастер-классы, длительность которых указана как 4 часа, могут быть ужаты до 3 часов, хоть и с некоторыми потерями.

Как Вы думаете, какие из этих программ будут наиболее интересны Вашим клиентам?

Если Вы хотите заказать проведение одного из мастер-классов Александра Левитаса в вашем городе – пожалуйста, отправьте письмо со страницы «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!