Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Семинар «Человеческие машины — 1: Процессы»

Как выстроить бизнес-процессы, прописать инструкции и наладить контроль

Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более? Израильский эксперт Александр Левитас предлагает Вам линейку семинаров «Человеческие машины — бизнес, работающий как швейцарские часы».

Семинар «Человеческие машины — 1: Процессы» учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы повысить продуктивность работы, существенно сократить издержки, снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной и стабильной.

Несмотря на номер в названии, семинар «Человеческие машины — 1: Процессы» является абсолютно самодостаточным. Если позже Вы захотите пройти другие семинары из цикла «Человеческие машины», они также будут Вам полезны - но это не обязательно.

Семинар длится один день, восемь часов. Возможно также проведение семинара в особых форматах.

После семинара «Человеческие машины» я сократил срок производства компьютерной игры с 9-14 месяцев до 2,5-6 месяцев, введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней, создание системы дублёров позволила избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников.
Щепетов Александр, директор компании «Игроматик», Минск, Беларусь

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для директоров, руководителей отделов, проектов, рабочих групп
  • Для тех, кто собирается создать бизнес - чтобы сразу создать его правильно

Зачем семинар владельцу бизнеса:

  • Чтобы бизнес мог расти и развиваться - эффективно
  • Чтобы иметь возможность отойти от дел, передав управление
  • Чтобы можно было создавать эффективно работающие филиалы
  • Чтобы можно было создать и продавать качественную франшизу
  • Чтобы бизнес можно было выгодно продать, если владелец захочет

Зачем семинар наёмному руководителю:

  • Чтобы не затыкать собой каждую дырку и не волочь всё на себе
  • Чтобы сделать работу подчинённых стабильнее
  • Чтобы снизить количество кризисов и нештатных ситуаций
  • Чтобы сделать работников более управляемыми
  • Чтобы получить возможность карьерного роста

Проверьте себя:

  • Если Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более...
  • Если без Вас работа встаёт либо выполняется ощутимо медленнее...
  • Если много Вашего времени тратится на "текучку" и "тушение пожаров"...
  • Если ошибки Ваших подчинённых дорого обходятся Вашей фирме...
  • Если у Вас есть "незаменимые" работники, чьего ухода Вы боитесь...
  • Если Вы испытываете трудности с наймом новых сотрудников...
  • Если Вы планируете открытие филиалов или продажу франшизы...
  • ...то Вам будет полезен семинар «Человеческие машины — 1: Процессы»

Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара – я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск!!!!!!
Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе.
Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург

Нужен ли Вам семинар прямо сейчас:

  • Да, если Вы ответили утвердительно на вопросы предыдущего пункта
  • Потому что все эти проблемы - как бомба с часовым механизмом
  • В случае обострения они могут парализовать или разрушить Ваш бизнес
  • Лучше этого не дожидаться

Чему учит семинар:

  • Как организовать стабильно качественную работу фирмы или отдела
  • Как создать структуру, в которой люди будут работать хорошо и правильно
  • Как свести к минимуму количество ошибок и нештатных ситуаций
  • Как написать инструкции для персонала, которые действительно работают
  • Как наладить эффективный контроль за работой персонала
  • Как наладить "директорский" контроль и упростить жизнь руководителя
  • Как облегчить найм, увольнение, замену и обучение персонала

За год с момента семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж. Экономический эффект был достигнут за счет того, что люди стали более загруженными и не стали делать лишней и дублирующей работы.
Дмитрий Костылев, директор по развитию, ООО «Классика чистоты», Иркутск

Программа семинара:

1. Вводная часть

  • Введение. Основы процессного подхода
  • Два подхода к построению бизнеса – «Европа» и «Япония»
  • Исторические примеры правильного выстраивания процессов

2. Процессный подход к бизнесу

  • «Чертёж Вашего бизнеса» - что это такое, зачем это нужно, как его создать
  • Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера
  • Ключевой принцип построения бизнес-процессов в японских компаниях
  • Схема бизнес-процесса - что это за инструмент и как ей пользоваться
  • «Цепочка прибавления ценности» и её ключевой смысл
  • Волшебное слово «тся» – как его использовать в описании бизнес-процесса
  • Декомпозиция бизнеса в процессы и функции

3. Инструкции

  • Почему не работают Ваши существующие инструкции
  • Как правильно писать инструкции, которые работают
  • Технология построения пошаговых руководств
  • «Японские» способы усиления инструкции
  • Кто в организации должен писать инструкции
  • Пошаговый алгоритм написания инструкций

4. Инструменты и правила

  • Принцип «оборудование, правила, люди». Повышаем надёжность системы
  • Три желательных типа инструментов для эффективной работы
  • «Бумажные инструменты» как усилитель для Ваших работников
  • Создание и внедрение системы правил в компании
  • Типовые ошибки при создании системы правил

5. Контроль

  • Как правильно контролировать работу сотрудников - принципы и приёмы
  • Инструкция-штрих как инструмент контроля - как её грамотно использовать
  • «Пирамида контроля» и «цепочка контроля» - используем обе схемы
  • Три эшелона внешнего контроля - как их правильно применять

6. Контроль по статистикам

  • Key Performance Indicators и их роль в бизнесе
  • Ключевой инструмент экспресс-анализа
  • Особые возможности анализа по статистикам
  • Быстрая оценка работы персонала и подразделений
  • «Экран руководителя» - японская технология управления

7. ЕСЛИ УСПЕЕМ: Оптимизация – уровень 1

  • Поиск типовых проблем и их устранение. «Принцип Чингачгука»
  • Распределение задач между работниками - правильное и неправильное
  • «Чёрная», «серая» и «белая» работа — как способ сократить издержки
  • Три типовые ошибки в распределении задач - какие проблемы они создают

8. Внедрение новой технологии

  • Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс
  • Подготовка компании к внедрению новой технологии
  • Основные шаги и типовые ошибки при внедрении
  • Особенности внедрения новых зарплатных схем

9. Ответы на вопросы участников

  • Всё, что касается тем семинара - вопросы и ответы

Отзыв участника семинара:

Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за проведенный семинар по ЧМ! Благодаря идеям, постоянно возникающим при выполнения заданий, были решены многие оперативные проблемы в деятельности компании. Например: в компании было несколько контрольных инструментов на этапах, заполнение и ведение возлагалось на "совесть и незабывчивость" сотрудника. После семинара, число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10. Насколько это важно? Пропущенная ошибка или непроверенный дизайн может стоить полной перепечатки тиража.

Помимо оперативных проблем, стал разрабатывать стандарты и инструкции для решения стратегических проблем: Так, благодаря знаниям полученным на семинаре, в компании была внедрена База знаний. Составил план, по которому началась разработка системы продаж. И третье достижение - это скорое внедрение система обучения. Она тоже только началась формироваться, но будучи законченой, позволит быстро внедрять новых сотрудников, особенно в отдел прямых продаж, где ротация в 3 раза больше, чем в производстве и в диспетчерской службе.

Ну и напоследок, теперь появилось видение, какие шаги предпринять, чтобы создать на основе компании франшизу и попробовать продать ее в несколько региональных городов Казахстана.

Еще раз, спасибо за Ваш семинар.
Эльдар Касенов, Алматы, типография "Легион 21"

Читайте дополнительно:

Ближайшие открытые семинары «Человеческие машины — 1: Процессы» пройдут:

  • Пока что проведение этого семинара на ближайшие месяцы не запланировано. Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса в свой город для проведения этого (или любого другого) семинара, пишите на адрес a-l@kursy.ru или оставьте заявку на моём сайте

Если Вы хотите пройти семинар «Человеческие машины — 1: Процессы» в одном из этих городов или пригласить Александра Левитаса для проведения семинара в другой город - пожалуйста, отправьте письмо со страницы «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!