Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Боевые говоруны»

Выпуск №141 (05-02-2006). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я предложу Вашему вниманию ещё один приём - но сперва объявление:

Толковые тренинги продаж в Киеве

На ближайшее время намечены два открытых тренинга Деревицкого на русском языке в Киеве:

17-18 февраля "Работа с возражениями клиента"

23-24 марта - "Искусные приемы активных продаж".

Кроме того, Деревицкий начал регулярный выпуск рассылок на украинском языке, но уже на совершенно новом механизме - с помощью RSS-ленты. Вот здесь Вы найдёте все детали.

Мне повезло познакомиться с Деревицким более 10 лет назад, я знаю его и как умного, интересного, разностороннего человека, и как профессионала, мастера своего дела. Поэтому я уверен, что участники его тренингов не только вынесут массу положительных впечатлений с тренингов Деревицкого, но и довольно скоро увидят практическую отдачу от этих тренингов, увидят, как окупаются вложенные в обучение деньги.

"Я этого не говорил"

В прошлом выпуске рассылки я привёл цитату из романа Айн Рэнд "Атлант расправил плечи", в которой речь идёт о недавно построенном железнодорожном мосте новой конструкции - "Нет, я не заявляю, что мост рухнет, – сказал главный инженер «Ассошиэйтэд стил» в выступлении по телевидению. – Я этого не говорю. Я лишь хочу сказать, что, если бы у меня были дети, я не позволил бы им ехать на первом поезде, который пересечет этот мост. Но это мое личное мнение, не более. Просто я очень люблю детей" - и предложил читателям найти тут ещё один приём, помимо "лжи правдой".

На самом деле тут прячутся целых два приёма. Во-первых, человек использует ссылку на детей, чтобы добавить в свою реплику эмоционального накала. А во-вторых, он использует приём "Сказать, не сказав" или "Я этого не говорил".

Отличной иллюстрацией к этому приёму является английский анекдот. Британский парламент, палата лордов. Один из лордов обращается к спикеру:

 – Сэр лорд-канцлер, позволяют ли парламентские правила назвать лорда Честерфилда лживой продажной свиньёй?
 – Ни в коем случае, сэр Фицпатрик. Это было бы грубым нарушением парламентских правил.
 – В таком случае, сэр лорд-канцлер, в стенах парламента я, разумеется, никогда не буду называть лорда Честерфилда лживой продажной свиньёй...

Суть приёма в том, что если в какой-то ситуации оратор из формальных соображений не может позволить себе какое-то резкое высказывание как таковое, он может всё же высказать эту мысль, эти слова - предварив их репликой несогласия. Словами вроде: "я не хочу сказать" или "я вовсе не имею в виду". Вот несколько примеров таких реплик:

 – Ошибаются те, кто называет товарища Троцкого политической проституткой...
 – Нет, нет, я отнюдь не хочу сказать, что мост непременно обрушится...
 – Никто из нас не может обвинить Сергея в том, что он и только он виновен в крахе проекта...
 – Я вовсе не считаю, что заместитель начальника УВД - вор и взяточник...

Мозг человека устроен так, что плохо воспринимает разного рода "не", как бы пропускает их мимо ушей. Классический пример - попробуйте не думать о белой обезьяне. Получилось? :)  Так и в случае использования приёма "Сказать, не сказав" - лучше воспринимается и запоминается основная реплика, а не предваряющее её "я вовсе не..."

Таким образом "боевой говорун" может, что называется, "и невинность соблюсти, и капитал приобрести". Он высказывает свою позицию, бросает обвинение, крушит репутацию своего оппонента - но при этом формально он неуязвим. Его не могут обвинить в оскорблении противника, нанесении ущерба его репутации, ему не нужно доказывать свои слова - потому что он "этого не говорил".

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.