|
Добрый день, уважаемый читатель!
Вот я и дома
Я вернулся из месячной поездки
Прошу прощения у тех, кому пришлось ждать ответов на свои письма, в дороге не всегда была возможность проверить электронную почту. Отчеты с семинаров будут в следующем выпуске рассылки, ну а сегодня я хочу обсудить с Вами несколько других важных тем.
И одно короткое объявление для участников семинаров. Адрес электронной почты, указанный на моих визитных карточках, временно не работал из-за сбоев у провайдера. Если Вы мне писали и не получили
Возвращаясь к лузерам и не-лузерам
После того, как вышла рассылка с размышлениями о лузерах и не-лузерах, я получил множество писем. Гораздо больше, чем получаю обычно. И письма эти, за несколькими исключениями, можно четко разделить на две группы.
Первая
А письма из второй группы начинались обычно так: «Уважаемый Александр! Вы пишете, что в предыдущем выпуске рассылки предлагали ответить на вопрос насчет моего бизнеса. К сожалению, я этот выпуск
И этим
Обратите
Моя книга поступила в продажу
![]() |
Книга даёт Вам формулу, которая говорит, что надо сделать для увеличения прибыли Вашего
Если Вы живёте в городе-миллионере или даже полумиллионнике, книгу почти гарантированно можно найти на полках книжных магазинов. Когда в следующий раз Вы будете в книжном магазине, подойдите к продавцу и скажите: «Я хочу купить книгу Левитаса, которая называется "Больше денег от Вашего бизнеса"». Если же Вы живёте в небольшом городе, Вы можете заказать книгу на «Озоне» и получите её по почте.
Прочитав мою книгу, Вы не только изучите и сможете сразу применить пару сот приёмов, позволяющих поднять прибыль Вашего бизнеса, но и узнаете уйму занятных фактов:
Как показывает практика, вдумчиво применив хотя бы половину приёмов, описанных в книге, владелец малого бизнеса может поднять свою прибыль вдвое, владелец среднего
Дед Мороз сдох!
Многие предприниматели, которые обращаются ко мне с вопросами или за консультацией, допускают один и тот же просчёт, способный довести их бизнес до разорения.
Они ищут не успеха, а чуда.
О чём думает человек, который пишет что-нибудь вроде: «Мы продаём гробы. Скажите, как сделать, чтобы клиенты выстраивались за нашим товаром в очередь?» (Вопрос настоящий и был поставлен именно так). Чего ждёт тот, кто спрашивает: «Как не отвечать по телефону на вопросы о цене, а вместо этого убедить клиента приехать к нам
Право слово, эти люди мало чем отличаются от шестилетнего мальчика, который, увлечённо сопя, выводит на открытке: «Дедушка Мороз, подари мне на Новый год...» Они ждут чуда. Подарка от феи, взмаха волшебной палочки, магического рецепта, который решит все проблемы их бизнеса раз и навсегда.
Для таких людей у меня плохая
Какие же главные ошибки допускают люди, ждущие чуда? Таких ошибок две.
«Полюбите нас чёрненькими...»
Первая
Представьте себе прыщавого юношу с немытыми патлами на голове, в мятой куртке, покупающего
Юноша мог бы попытаться изменить себя, стать более привлекательным для женщин. Однако он хочет оставаться таким, как
Так и бизнесмен, ожидающий чуда, будет стараться изменить, «перевоспитать», «соблазнить» своих покупателей. А потом будет удивляться, почему за его товаром до сих пор не выстроилась очередь... Хотя разумнее было бы трезво оценить свой товар, свой ассортимент, свои цены, свой уровень
Возможно, мои слова удивят иных
«Хочу таблетку от всех болезней!»
Вторая же ошибка заключается в нежелании совершать множество правильных
Доводилось ли Вам видеть, как пузатый любитель гамбургеров и чипсов ищет в магазине спортивного питания какую-нибудь «волшебную таблетку», от которой тут же втянется пивной живот, зато вырастут бицепсы, как у Шварценеггера?
Бизнесмен, ищущий чуда, выглядит так же нелепо. Он, в принципе, понимает, что нужно озаботиться и рекламой, и маркетингом, и обучением персонала, и выстраиванием бизнес-процессов, и ассортиментом, и дизайном, и логистикой... Но ему хочется
Какой же вывод? Вывод скучный. Если Вы всё ещё ищете волшебный
А если этот путь Вам
Один жизненно важный вопрос
Если Вы, уважаемый читатель, готовы не ждать чуда, не надеяться на Деда Мороза, а взять ответственность за успех своего бизнеса
– Почему потенциальным клиентам стоит купить у меня этот товар, по этой цене и на этих условиях?
Примерно с этого же вопроса, пусть и по-другому сформулированного, начинаются многие мои семинары. И едва ли не каждый второй участник затрудняется на него ответить. Понимаете?! Продавец сам не знает, зачем людям покупать у него. Так с чего бы это знать покупателю?
Отсутствие внятного ответа на этот вопрос зачастую является индикатором того, что бизнесу тяжело будет добиться успеха. Причём чем дороже товар или услуга, тем меньше шансов
Если объём продаж не радует Вас, уважаемый читатель, задайте себе этот вопрос: «Почему потенциальным клиентам стоит купить у меня этот товар?» Есть ли у Вас готовый ответ на него? Если
Если удалось найти достойный ответ на этот
Читайте в следущем выпуске
В следующем выпуске рассылки «Больше денег от Вашего бизнеса!» я планирую дать отчёты с семинаров и поделиться одним-двумя новыми приёмами, ответить на несколько вопросов от подписчиков, рассказать об одной важной особенности партизанского маркетинга, которую мало кто понимает, а также, если будет время, раскритиковать одну грубую ошибку в «партизанщине» на примере рекламной кампании для журнала SmartMoney.
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.