|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня Вас ждёт описание ещё одного приёма, который позволит Вашей фирме поднять продажи, почти не вкладывая денег.
Попутная реклама
Если Вы доставляете (устанавливаете, демонстрируете) товар или оказываете услугу на территории клиента либо на «нейтральной» территории – в процессе оказания услуги желательно рекламировать себя перед окружающими. Попутно, между делом.
Можно эффективно и недорого прорекламировать себя перед соседями клиента, его коллегами или просто случайными прохожими – за счёт задействования окружающей среды, временно «заняв» своей рекламой свободное место. Желательно выбирать для этого объекты трёх категорий:
Например, мастер-ремонтник из фирмы «Золотые руки», выехав на дом к клиенту, может:
Поскольку все эти действия совершаются «между прочим», попутно с основной работой, затраты времени на них пренебрежимо малы. Стоимость визитных карточек и рекламных листовок также ничтожна – а дорогие предметы используются многократно.
Используя «попутную рекламу», Вы можете с минимальными затратами проинформировать всех соседей клиента, а также случайных прохожих не только о своём существовании, но и о своей востребованности. А также создададите ситуацию, когда к клиенту будут обращаться за отзывом о Ваших услугах – и он будет вынужденно работать в качестве Вашего рекламного агента, даже если не стал бы этого делать по собственной инициативе.
Читайте в других моих рассылках
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.